LeXa330 писал(а):За 2000 км до смерти мотора прошел обычное ТО с заменой масла и фильтров, естественно, на оригинал, беру в одном и том же месте всегда. Пробег 260 ткм. Масло до смерти мотор совсем не ел. Проехал из Ярославля до Домодедово и на обратном пути под Переславлем на скорости около 120 км/ч раздался резкий треск и удар, после чего наступила тишина. Не успел даже зажигание выключить. Заглянул под машину, там шлейф масла. При разборе мотора была обнаружена дыра в блоке, вырванный сальник из-под шкива коленвала. Т.е. произошла резкая утечка масла - масляное голодание- удар - дыра в блоке. Уважаемый одноклубник предположил, что произошел прорыв картерных газов в блок, из-за чего и выбило сальник. Но блок на помойке - не определить тепреь. Масло, кстати, не гудрон, внутри было
Расскажи лучше, что с твоим мотором стало? Почему у тебя клина словил?