При покупке авто делала комп диагностику на проверку ошибок двигателя коробки и т.д. год назад. Вроде бы ничего не было. Сейчас при нажатии педали газа в пол, очень много дыма, он белый, но его много...вроде бы так не должно быть. вот что лучше сделать?
бензин заливаю всегда на газпроме 95.
думаю, что нужно поменять топливный фильтр, воздушный фильтр, может быть промыть форсунки или почистить, компьютерную диагностику двигателя у официалов сделать.
что еще???
Tricky_Vicky писал(а): При покупке авто делала комп диагностику на проверку ошибок двигателя коробки и т.д. год назад. Вроде бы ничего не было. Сейчас при нажатии педали газа в пол, очень много дыма, он белый, но его много...вроде бы так не должно быть. вот что лучше сделать?
бензин заливаю всегда на газпроме 95.
думаю что нужно поменять топливный фильтр, воздушный фильтр, может быть промыть форсунки или почистить. что еще???
белый дым всегда? или на холодную? как с маслицем дела обстоят? кушает?
белый - масло горит, запах должен быть соответствующий
масло вчера проверила уровень нормальный, вообще нет расхода масла. как наливали - такой и есть.
после замены проехала тыщи 3км.
Поездки у меня в основном короткие - поэтому скорее не на холодную, ну типа 5-10 минут проехала, должна была прогреться.
бывает еще такое, что т.к. езжу я в основном медленно и редко жму газ в пол, возможно просто какие то скопления из трубы выплюнуло, если это можно так назвать. вобщем надо еще где нить мне проехаться посмотреть.
Tricky_Vicky писал(а): масло вчера проверила уровень нормальный, вообще нет расхода масла. как наливали - такой и есть.
после замены проехала тыщи 3км.
Поездки у меня в основном короткие - поэтому скорее не на холодную, ну типа 5-10 минут проехала, должна была прогреться.
бывает еще такое, что т.к. езжу я в основном медленно и редко жму газ в пол, возможно просто какие то скопления из трубы выплюнуло, если это можно так назвать. вобщем надо еще где нить мне проехаться посмотреть.
Цитата: Поездки у меня в основном короткие - поэтому скорее не на холодную, ну типа 5-10 минут проехала, должна была прогреться.
ничего за это время не прогревается, в выхлопной системе много конденсата собирается, идет водяной пар и до конца он не успевает испариться из глушителей за 10 мин а только ещё накапливается, нужно проехать по трассе минут 20-30 с высокой скоростью, чтобы говорить о дымлении вызванным неисправностью.
Если бы масло горело,дым был бы сизый,а не белый!уровень масла на месте,значит все норм,скорее конденсат из-за погоды...ну и для успокоения души можно махнуть два топливных фильтра,свечи,если это не менялось
Malinovskiy писал(а): Если бы масло горело,дым был бы сизый,а не белый!уровень масла на месте,значит все норм,скорее конденсат из-за погоды...ну и для успокоения души можно махнуть два топливных фильтра,свечи,если это не менялось
ну не знаю не знаю. У нас тут мазда была 626 так там был самый что ни на есть белый, масло жрал как бенз )
в данном случае масло не уходит
да с такими короткими пробегами это только конденсат... если так ездить дальше то из глушаков вода польется, особенно после зимнего сезона когда авто ещё прогревают на xx....
ехал я как то ЛЕТОМ за МЛ320, он со светофора стартанул, так у него из 2х глушаков вода метров 100 лилась ручьём !!! и дымил паром будь здоров....
всем привет) у меня такая же беда, как у Tricky_Vicky (но я всегда быстро езжу))), только еще и при прогревании авто держит долго высокие обороты((( что это может значить? и еще вопросик: где лучше сделать диагностику двигателя (хороший сервис, кроме диллеров (дерут оч много денег)?
Sveta1211 писал(а): всем привет) у меня такая же беда, как у Tricky_Vicky (но я всегда быстро езжу))), только еще и при прогревании авто держит долго высокие обороты((( что это может значить? и еще вопросик: где лучше сделать диагностику двигателя (хороший сервис, кроме диллеров (дерут оч много денег)?
Насколько я знаю это нормально что долго держит 1000-1500 оборотов. Она просто реально медленно греется
Цитата: всем привет) у меня такая же беда, как у Tricky_Vicky (но я всегда быстро езжу)))
быстро ездить не значит долго, чтобы накопленная влага успевала испариться с глушителей, если её много ... если дым влажный и вылетают капельки то она там есть...