home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-03-2014 
31-03-2014 
При покупке авто делала комп диагностику на проверку ошибок двигателя коробки и т.д. год назад. Вроде бы ничего не было. Сейчас при нажатии педали газа в пол, очень много дыма, он белый, но его много...вроде бы так не должно быть. вот что лучше сделать?
бензин заливаю всегда на газпроме 95.
думаю, что нужно поменять топливный фильтр, воздушный фильтр, может быть промыть форсунки или почистить, компьютерную диагностику двигателя у официалов сделать.
что еще???
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
Tricky_Vicky писал(а):
При покупке авто делала комп диагностику на проверку ошибок двигателя коробки и т.д. год назад. Вроде бы ничего не было. Сейчас при нажатии педали газа в пол, очень много дыма, он белый, но его много...вроде бы так не должно быть. вот что лучше сделать?
бензин заливаю всегда на газпроме 95.
думаю что нужно поменять топливный фильтр, воздушный фильтр, может быть промыть форсунки или почистить. что еще???
белый дым всегда? или на холодную? как с маслицем дела обстоят? кушает?
белый - масло горит, запах должен быть соответствующий
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
масло вчера проверила уровень нормальный, вообще нет расхода масла. как наливали - такой и есть.
после замены проехала тыщи 3км.
Поездки у меня в основном короткие - поэтому скорее не на холодную, ну типа 5-10 минут проехала, должна была прогреться.
бывает еще такое, что т.к. езжу я в основном медленно Smile и редко жму газ в пол, возможно просто какие то скопления из трубы выплюнуло, если это можно так назвать. вобщем надо еще где нить мне проехаться посмотреть.
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
Tricky_Vicky писал(а):
масло вчера проверила уровень нормальный, вообще нет расхода масла. как наливали - такой и есть.
после замены проехала тыщи 3км.
Поездки у меня в основном короткие - поэтому скорее не на холодную, ну типа 5-10 минут проехала, должна была прогреться.
бывает еще такое, что т.к. езжу я в основном медленно Smile и редко жму газ в пол, возможно просто какие то скопления из трубы выплюнуло, если это можно так назвать. вобщем надо еще где нить мне проехаться посмотреть.
ну на холостом ходу что-нибудь видно?
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
Цитата:
Поездки у меня в основном короткие - поэтому скорее не на холодную, ну типа 5-10 минут проехала, должна была прогреться.
ничего за это время не прогревается, в выхлопной системе много конденсата собирается, идет водяной пар и до конца он не успевает испариться из глушителей за 10 мин а только ещё накапливается, нужно проехать по трассе минут 20-30 с высокой скоростью, чтобы говорить о дымлении вызванным неисправностью.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
Если бы масло горело,дым был бы сизый,а не белый!уровень масла на месте,значит все норм,скорее конденсат из-за погоды...ну и для успокоения души можно махнуть два топливных фильтра,свечи,если это не менялось

_________________


  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
Malinovskiy писал(а):
Если бы масло горело,дым был бы сизый,а не белый!уровень масла на месте,значит все норм,скорее конденсат из-за погоды...ну и для успокоения души можно махнуть два топливных фильтра,свечи,если это не менялось
ну не знаю не знаю. У нас тут мазда была 626 так там был самый что ни на есть белый, масло жрал как бенз )
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
в данном случае масло не уходит
да с такими короткими пробегами это только конденсат... если так ездить дальше то из глушаков вода польется, особенно после зимнего сезона когда авто ещё прогревают на xx....
ехал я как то ЛЕТОМ за МЛ320, он со светофора стартанул, так у него из 2х глушаков вода метров 100 лилась ручьём !!! и дымил паром будь здоров....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
31-03-2014 
31-03-2014 
А мы тут в банках дырочки маленькие сверлим, конденсат вытекает. Без них зимой глушаки замерзают на холостом ходу.
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
это известный способ и эффективный

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-04-2014 
1-04-2014 
всем привет) у меня такая же беда, как у Tricky_Vicky (но я всегда быстро езжу))), только еще и при прогревании авто держит долго высокие обороты((( что это может значить? и еще вопросик: где лучше сделать диагностику двигателя (хороший сервис, кроме диллеров (дерут оч много денег)?
  •  
1-04-2014 
1-04-2014 
Sveta1211 писал(а):
где лучше сделать диагностику двигателя (хороший сервис, кроме диллеров (дерут оч много денег)?
Толекс.
  •  
2-04-2014 
2-04-2014 
Sveta1211 писал(а):
всем привет) у меня такая же беда, как у Tricky_Vicky (но я всегда быстро езжу))), только еще и при прогревании авто держит долго высокие обороты((( что это может значить? и еще вопросик: где лучше сделать диагностику двигателя (хороший сервис, кроме диллеров (дерут оч много денег)?
Насколько я знаю это нормально что долго держит 1000-1500 оборотов. Она просто реально медленно греется
  •  
2-04-2014 
2-04-2014 
Цитата:
всем привет) у меня такая же беда, как у Tricky_Vicky (но я всегда быстро езжу)))
быстро ездить не значит долго, чтобы накопленная влага успевала испариться с глушителей, если её много ... если дым влажный и вылетают капельки то она там есть...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-04-2014 
2-04-2014 
Да, парит ИС будь здоров на коротких дистанциях!
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов