Добрый день уважаемые форумчане! Владею гибридным хайлендером 2006 года. С недавнего времени начала периодически появляться chek hybrid system, диагностика показала неравномерный уровень заряда высоковольтной батареи. Стало быть есть два варианта менять один из просевших элементов ВВБ либо провести сервис контактов батареи и зачистить их если имеется окисел, что также может быть причиной неравномерного заряда ее отдельных элементов. Вопрос: каким образом правильно т.е. безопасно добраться до ВВБ? Благодарю за оказанную помощь!
Garysh писал(а): Добрый день уважаемые форумчане! Владею гибридным хайлендером 2006 года. С недавнего времени начала периодически появляться chek hybrid system, диагностика показала неравномерный уровень заряда высоковольтной батареи. Стало быть есть два варианта менять один из просевших элементов ВВБ либо провести сервис контактов батареи и зачистить их если имеется окисел, что также может быть причиной неравномерного заряда ее отдельных элементов. Вопрос: каким образом правильно т.е. безопасно добраться до ВВБ? Благодарю за оказанную помощь!
очистка от окислов ничего не даст, если бы в креплении вывода элемента наблюдался бы плохой контакт, то давно бы уже там отгорело (огромные токи) В вашем случае нужно выяснять какой элемент неисправен и менять его. А лучше заменить все сразу, так как дни гибели остальных элементов сочтены! При последовательной схеме соединения элементов по ним протекают одинаковые токи и одинаковые циклы заряда-разряда, соответственно и ресурс примерно один и тот же.