LX570 2011 американец. Поставил ксенон 6000K на ближний свет/ПТФ. Установщик не рискнул ставить ксенон на дальний свет , т.к. та же лампа совмещена с ходовыми огнями, в режиме которых она светит ~50% мощности. Посоветовал поставить галогенки.
Почитал инструкцию, а на дальний свет там уже галогенки стоят, только, по ощущениям, около 4000K. Поискал в инете аналог галогенок аналогичного спектра (6000K), так выдают предложения только на на 100W. А "родной" дальний свет - на 50 или 60W (точно не помню).
Два вопроса:
(1) Чем грозит установка галогенок 65W или даже 100W поверх "стадарта" (озвучен выше)?
(2) А может кто устаналивал на сабж ксенон на дальний свет и поделится советами?
УЖС, зачем ставить свет, который заведомо хуже светит в плохих погодных условиях? На ксеноне в 6000К увидеть что-то на мокром асфальте просто нереально.
у галогеновой лампы 100Вт, очевидно, повышенное энергопотребление и теплоотдача - первое может негативно сказаться на проводке (выдержит ли нагрузку), второе - на отражателе фары (потемнеет)
я бы даже не рассматривал этот вариант.
а вот поискать стандартной мощности, но с увеличенной светоотдачей (пусть и за счет снижения ресурса лампы) - более правильный вариант.