Ребята, подскажите?! На моем эйэсе за 8000км сожрало 1500мл. (пробег 105000км.). масла тойота 0w30. Прочитав все темы про масложор и необходимость чистить радиаторы. На т.о 105 залил масло лексус 0w30, за 1200 км совсем не ушло, как было на макс, так и осталось. Вопрос: при езде в пробках вентилятор вкл каждые 2 минуты (специально засек) это нормально? При езде по трассе совсем не вкл. вот и думаю теперь. Куда масло ушло? 5-й цилиндр? Еще что нибудь? Или это нормально что вертилятор так работает? До этого были rx350 и corolla, такого не наблюдалось.
масло тойота 0w30 могло быть допуска А5В5, а лексус А3В4, это разные масла не смотря на одинаковый индекс и первое вполне может быть склонно к угару тк имеет меньше высокотемпературную вязкость.
радиаторы срочно чистить, а иначе и 5ц будет...
Barakurt писал(а): Вопрос: при езде в пробках вентилятор вкл каждые 2 минуты (специально засек) это нормально? При езде по трассе совсем не вкл. вот и думаю теперь.
Или это нормально что вертилятор так работает?
Я тоже когда IS II купил заметил что вентилятор часто включается, сделал чистку радиатора, особого отличия после нее не заметил, вентилятор так же часто включался. Потом просто перестал обращать на это внимание. Главное за стрелкой температуры следить, что бы не росла. Кроме того что он гудит других минусов в этом не вижу.
А с маслом то что делать интересно? Куда уйти могло? Посмотрел допуски по маслу, там написано lexus 0w30 sl a5b5, а не a3b3, как markii писал. Визуально подтеков никаких не обнаружил (подняли на подъемнике, сняли защиту). Что интересно, после ТО 1200 км. проехал, и вообще не сожрало.