Добрый день!
У меня такой вопрос: имею возможность купить недорого родной комплект колес R18 на Lexus IS 250, в настояшее время колеса стоят R16. По словам некоторых знакомых низкопрофильная резина R18 на наших дорогах долго не проживет и постоянно надо будет менять резину из-за шишек и т.д. Хотелось бы получить мнение експерта или владельца колес R18 - смогу ли я нормально ездить на колесах R18 (3 сезона без шишек) или же только приобрету себе лишний геморрой? Машина эксплуатируется в Москве и 2-3 раза в год на трассе Москва-Казань. Стоят колеса 205/55 R16, собираюсь их поменять на 255/40 R18 (зад) и 225/40 R18 (перед).
Заранее спасибо!
Даже зимой езжу на 18-ках 225/45 перед и 245/40 зад и ничё, а лето 245/40 и 275/35 - ок. Трассу эту знаю, по ней частенько езжу - без проблем! Правда у меня потяжелей авто будет - GS.
в калее тяжело машину держать-выбрасывает,от этого больше напряга при вождении,особенно на дальняк.а вот 3 сезона отъездить не реально-максимум 1-1.5,во первых износ,во вторых полюбому грыжу схватишь.и не ведись на шины с усиленным бортом,они или пробиваются на глушняк без надежды на ремонт или при ударе гнется диск-а резине пох..,а ремонт диска это уже другие деньги есть один +,я за 80 км от москвы влетел в небольшую ямку (на210км/ч),погнулся диск,спустилось колесо,накачать не реально борт отошел,ни в одном из 8 шиномонтажей не смогли разбортировать-оборудование гавно(кстати большой минус,особенно на трассах.прикинь на дальняк пойдешь и не дай бог встрянешь!)так я на спущенном до москвы доехал правда не больше 50км/ч ехал.приехал к друзьям у них оборудование очень хорошее,разбортировали прокатали диск,забортировали накачали и тут я удивился-ни одной грыжи и даже не сжевало.так что думай красиво,но не практично
DIMENTI писал(а): ,накачать не реально борт отошел,ни в одном из 8 шиномонтажей не смогли разбортировать-оборудование гавно(кстати большой минус,особенно на трассах.прикинь на дальняк пойдешь и не дай бог встрянешь!)так я на спущенном до москвы доехал правда не больше 50км/ч ехал
Хм, а что помешало поставить запаску и ехать 80 кмч?
Да и не думаю, что 17" колесо пережило бы такой удар, так что дело не в размере кмк.
запаску не поставил из-за отсутствия коротких болтов под штамповку,как то не позаботился их положить.а на 17 до этого ездил-гораздо комфортнее и с шиномонтажем попроще.
В калее бросает не из-за диаметра, просто низкопрофильная резина усиливает эффект - резина жёсче передает профиль. Вывод - или поуже резина или помощнее подвеска.
Своё авто взвкшивал перед 950, зад 900 = 1850 кг
DIMENTI писал(а): запаску не поставил из-за отсутствия коротких болтов под штамповку,как то не позаботился их положить.а на 17 до этого ездил-гораздо комфортнее и с шиномонтажем попроще.
У нас гайки вроде... Не знаю как там с неродными дисками/гайками, но я спокойно ставил докатку и прикручивал ее крепежом, снятым с литого диска.
DIMENTI писал(а): запаску не поставил из-за отсутствия коротких болтов под штамповку,как то не позаботился их положить.а на 17 до этого ездил-гораздо комфортнее и с шиномонтажем попроще.
У нас гайки вроде... Не знаю как там с неродными дисками/гайками, но я спокойно ставил докатку и прикручивал ее крепежом, снятым с литого диска.