19-12-2007 
19-12-2007 
БЛОНДИНКО писал(а):
У всех диллеров разные могут быть цены на работы...
Чисто теоретически - не могут!

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
Bordos писал(а):
Чисто теоретически - не могут!
С чегой-то вдруг не могут?

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
фывчик писал(а):
почитал все выше, появился вопрос почему ТО10000 у все поразному стоит? машина ведь одинаковая, расходники тоже, регламентные работы тоже, непонятно!!!
у каждого своя манера езды, вот и износ расходников от этого у каждого свой, соответственно и стоимость ТО.
  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
это как?? тебе колодки менят и мне меняют, тебе масло меняют и мне масло меняют, причем тут манера езды? при равных раходниках почему чена разная?
или у тебя колодки на 30% изношены, тебе их дешевле поменяем, а у меня они изношены на 70%, значит мне их дороже менять? странный твой ответ!!

_________________


  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
Julchen писал(а):
вот и износ расходников от этого у каждого свой
Расходники в данном случае это только колодки.
Вероятно, можно за 10000 и диски укатать, но для этого нужен особый талант.

Цена зависит от места проведения ТО - в Тойоте примерно на 3000 руб. дешевле, чем в Лексусе и от географии - в Москве дороже, чем в любом регионе. (Естественно, при одинаковом регламенте).

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
опять непонятна логика(((
тогда например в ростове сама машина должна быть дешевле чем в москве, Естественно, при одинаковой комплектации)))
если взять одинаковый регламент и одинаковые расходники, то и цена должна быть одинаковой у все официалов про официальным машинам!!!!!!!!

_________________


  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
получается что вас разводят, разводят как детей, интересно, у лексуса есть рекомендации по ценам на ТО как и на розничную торговлю самими авто?

_________________


  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
у меня ТО 10 000 стоило 17 000 р. мне меняли все колодки, потому что износ был 80%, а многим меняют только перед или вообще не меняют, так как износ маленький.
  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
по идее конечно стоимость расходных материалов и работ должна стоить одинаково вне зависимости от СТО и р-на, но в данном случае Тойота по всей видимости не регламентирует стоимость работ поэтому и получается разброс...
  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
фывчик писал(а):
опять непонятна логика(((
тогда например в ростове сама машина должна быть дешевле чем в москве, Естественно, при одинаковой комплектации)))
если взять одинаковый регламент и одинаковые расходники, то и цена должна быть одинаковой у все официалов про официальным машинам!!!!!!!!
Чтобы тебе не фантазировать и не мучаться от нарушения твоей логики прими как факт:
1. Производитель определяет базовую цену на авто в каждой конкретной стране. Все допы - отдельная цена, на усмотрение дилера.
2. Производитель определяет регламентный список работ по ТО и рекомендации по использованию расходников. (С Тойотой-Лексусом тут все просто - расходники, включая масло и антифриз - только оригинал).
3. Производитель определяет количество нормо-часов, необходимых для проведения каждой технической операции по автомобилю, включая ТО.

Все.

Стоимость нормо-часа каждый официальный дилер устанавливает самостоятельно, (не уверен, что у Тойоты есть рекомендации по этому поводу).
Естественно Лексус позиционируется как премиум-класс и стоимость нормо-часа выше, чем у Тойоты.
Иными словами: хочешь с кофе, без лишней суеты и с персональным обслуживанием - платишь примерно 10-11 тысяч в Москве.
Хочешь в общей очереди вместе с толпой желающих - платишь 6-8 тысяч в Тойоте.
А хочешь сильно съэкономить - гонишь машину за 1,5-2 тысячи километров в Ростов или Ебург и платишь 4-5 тысяч.
Регламент работ и качество расходников везде будут одинаковые.

(В идеальном варианте, в реальности жизнь в России вносит свои коррективы и в регионах часто можно получить куда более высокий уровень обслуживания за меньшие деньги).

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
Я за 6 тысяч руб ТО10000 делал у себя, может дело в уровне "белой" зарплаты, налогов и проч? У нас не фирменный сервис, а Тойотовский по договору. ООО ТрансТехСервис - мультибрендовый дилер БМВ, Тойота, Мицу, Хюндай, Рено, чето ещё там...
Цитата:
ТО-10000 в Набережных Челнах - 6 тыщ полновесных рублей. Замена масла, 3-х фильтров, втулок стабилизатора, помывка, возврат в целости - сохранности
Romaroma писал(а):
Хочешь в общей очереди вместе с толпой желающих - платишь 6-8 тысяч в Тойоте.
Ну примерно так и есть, только без очередей и толпы - звонок, запись, водитель туда-обратно, всё. Very Happy

_________________

Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!

  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
Anton писал(а):
стоимость расходных материалов и работ должна стоить одинаково вне зависимости от СТО и р-на
На централизованном складе все расходники стОят одинаково. Дальше дилерские накрутки, в зависимости от наглости.
Работа: количество часов - одинаковое, стоимость зависит от наглости.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
вывод: в нашей стране конкуренция не дает повышения качества и снижения цены(((
не ту страну назвали гандурасом((

_________________


  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
фывчик писал(а):
вывод: в нашей стране конкуренция не дает повышения качества и снижения цены
Пока машины сносят за любые деньги и очереди доходят до года ожидания - какая конкуренция ? Марки между собой чуть-чуть конкурируют, и то, в основном в эконом-классе.

По тому же Лексусу: в Кунцево самые высокие цены на ТО и самый безобразный сервис (во всех смыслах). А продает и обслуживает машины в неменьшем объеме, чем остальные дилеры.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
20-12-2007 
20-12-2007 
Toyota Шереметьево - 1-ое ТО 10 000 - 6700.
Масло, фильтры + полная диагностика

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов