Всем доброго дня. Есть желание приобрести GS II. Но весь форум не перечитать, все в разнобой написано.
Хотелось бы услышать советы от Вас, по поводу осмотра "слабых" мест авто, дабы не ремонтировать его после покупки. На что, в первую очередь обратить внимание. Заранее спасибо.
kbh72 писал(а): Понятно что диагностику. Но ведь есть слабые места, куда стоит обязательно залезть и проверить. Про них и спрашиваю.
Есть слабые места!
обязательно обрати внимание:
1. ключ вставляешь и руль автоматически выезжает - это слабое место! через несколько лет механизм сломается, так как работает постоянно - вставляешь/высовываешь ключ.
2. Датчик света установлен и работает ли? обрати внимание - абсолютно бесполезная штука! меняет яркость на приборке и от этого тоже горят диоды через несколько лет. да и бесполезная штука в принципе, потому, что днем, по закону, надо ездить с ближним светом.
3. Машина мягкая!!! в повороты входит с большим креном!
4. Задний привод! зимой нереально ездить! надо брать торсен!
5. Автомат - сломается, по-любому! пусть через сто лет, но сломается!
6. Двигатель - з литра!!! это же... жрет бензин, со временем и масло жрать начнет.
7. Подвеска - сайленты стоят!!!! они же приходят в негодность со временем!!! надо будет менять! слабое место!
8. Боковые стекла! из-за особенности формы - округлая, царапины на стекле!
а если серьезно, то просто берешь продавана, его машину и в сервис на диагностику. другого совета ты, вряд ли, найдешь.
а в целом все как у всех машин: сначала прокатиться))) дать угла...
или возьми мастера с собой. за вознаграждение найдешь такого)))
Уважаемые, все не по теме. Я сам занимаюсь авторемонтом и диагностикой уже 15 лет.Посмотреть могу и сам. Я достаточно долго работаю с GM. При вопросе про кадилак , шевроле или опель, с легкостью могу назвать типичные (слабые) места авто, в зависимости от модели.Вот и хотелось бы от вас услышать про GS. Прекрасно знаю как посмотрят машину у дилера ( сам там работаю) ехать в частный сервис -если только в специализированный по данной марке. Тогда советуйте где в Питере посмотреть. Модель авто, поверьте, не просто так выбиралась (в первую очередь-надежность и комфорт) Равных этой модели нет и уже не будет.
Насчет подвески- везде это расходный материал.Вопрос стоимости и кол-ва заменяемых деталей.
Торсен- не думаю. Альтернатива- хорошая зимняя резина.
Коробка- если не укатана.(одна из самых надежных, так же как и мотор)
sanek.37 писал(а): я не слыхал про слабые места !!!
Ну как же. А муфта VVT(течь масла)? Натяжной ролик ГРМ(ломают болт крепления) ? Стук в рулевой колонке? Это то что я успел мельком прочитать. Такие сообщения разбросаны по многим темам. Вот и хотелось бы все в одной услышать.
ПОГОДИ ка ! ты спросил про слабые места.
1. теч масла с муфты после (100) тыс пробега у кого и более ,поменял и забыл! так про все
резинки можно сказать, клап крышки тоже болезнь?
2. работая в сервисе я на JZ тах сам лично ремней 20 поменял и не сталкивался с такой
проблемой
3. рулевая . тоже первый раз слышу что это болезнь . у меня машина 99 года катаю на ней около
4 лет и всё с ней отлично ))
может у нас разные понятия о болячках? )) вот на пример на 3 gs проблема с 5 цилиндром . вот это я считаю болезнь .
читая данный форум не хватай верхушек . вчитывайся в суть проблемы . а то купят дрова за 300 тыс которые не обслуживали лет 5 и пишут потом мол коробка пинается, всё течёт, поплавки в баке не плавают и вся подвеска стучит.
А потом заходит новичёк вроде тебя на форум и ужасается какой LEXUS не надёжный автомобиль
kbh72 писал(а): Модель авто, поверьте, не просто так выбиралась (в первую очередь-надежность и комфорт) Равных этой модели нет и уже не будет.
тогда какие слабые места ищешь? хотяаааа... кто ищет, тот всегда найдет!
kbh72 писал(а): Насчет подвески- везде это расходный материал.Вопрос стоимости и кол-ва заменяемых деталей.
интересное мнение)))) я бы не стал рычаги стоимостью по 10к+ рублей в расходники вписывать...
kbh72 писал(а): Торсен- не думаю. Альтернатива- хорошая зимняя резина.
Вот тут не прав ты. Торсен зимой - это не просто прихоть или тюнинг. Торсен вещь нужная. Сам две зимы без него уже откатал, но каждый раз съезжая с асфальта куда-либо, становится страшно. Просто пример: зимой ехал по ТТК за снегоуборочными машинами. намели они огромные кучи и объехать их можно только через эти кучи. Весь поток спокойно проезжает, а я там застреваю))))
kbh72 писал(а): Коробка- если не укатана.(одна из самых надежных, так же как и мотор)
Если коробка и двигатель надежные, подвеска расходный материал, то какие слабые места ищем?
Друг, правда, не хотелось оскорбить тебя....
но я лично читал две недели этот форум после того, как в голову пришла мысль о покупке. После того как купил, форум стал самой часто посещаемой страницей в сети. Не потому, что ломался Лэкс, а потому, что хотелось знать свою машину.
Если ты хочешь получить однозначный ответ в вопросе покупать или нет, то решать тебе, но лично мое мнение: НАДО БРАТЬ!)))) но с умом, как в покупке любого авто!
sanek.37 писал(а): ПОГОДИ ка ! ты спросил про слабые места...