home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Стоит ли промывать АКПП

Надо
23% [ 4 ]
Не надо
76% [ 13 ]

Всего проголосовало : 17


6-03-2014 
6-03-2014 
Цитата:
переключения ручки на месте не вызывают переключения соленоидов передач, только с R на D-1 , а в режиме активного теста при помощи сканера остальные
Я свешивал задние колеса раскручивал и дергал ручкой, я это имел ввиду.

Цитата:
Вообще мое мнение: нужно менять почаще и не будет такой необходимости.
Это сейчас все понимают, а сначала разговоры шли про то, что масло залито на весь период эксплуатации..(ну что за чушь)

markii писал(а):
если снимешь поддон то увидишь на дне липкую эмульсию, она налипает в каналах и соленоидах, а фильтр задерживает крупные частицы блокирующие каналы и работу соленоидов -мусор, стружку и тд, и по чистоте фильтрации он фильтрует более крупные частицы чем бумага моторного фильтра
А если, предположим, на момент промывки модернизировать фильтр и добавить материал для тонкой очистки? )

markii писал(а):
то без ручной промывки менять масло не будут
Что значит ручная промывка? В чем заключается?
  •  
7-03-2014 
7-03-2014 
2ТС Заметно как ты любишь свой автомобиль. Но один совет, не мешай ему работать. Вся эта автохимия очень сомнительна, а как тебе сказали выше, весь шлам из гидроблока ты не вымоешь без его разбора!!! Если тебя все устраивает в работе твоего автомата, зачем тогда изобретать велосипед?? Меняй как все нормальные люди, и будет тебе счастье!!! К стати, сегодня поменял масло с фильтром, вроде мягче стало)) в плане переключений)) может конечно плацебо)) пробег 82000 до меня точно никто не менял, на магнитах немного пыли, масло черное но гарью не пахло, прогнал 12 литров, стало светлее, но думаю тыщ через 10 еще прогоню литра 4, хуже не будет.
PS. для тех кто собирается менять сам- при снятии поддона АКПП будте аккуратнее при откручивании боковых болтов, сверху они забиваются грязью и можно свернуть им бошку, что я благополучно и сделал с одним!!! Но все обошлось аккуратно высверлил, остаток замочил сверху тем же маслом и выкрутил спецпреблудой...
  •  
7-03-2014 
7-03-2014 
Antonio500 писал(а):
2ТС Заметно как ты любишь свой автомобиль. Но один совет, не мешай ему работать. Вся эта автохимия очень сомнительна, а как тебе сказали выше, весь шлам из гидроблока ты не вымоешь без его разбора!!! Если тебя все устраивает в работе твоего автомата, зачем тогда изобретать велосипед?? Меняй как все нормальные люди, и будет тебе счастье!!! К стати, сегодня поменял масло с фильтром, вроде мягче стало)) в плане переключений)) может конечно плацебо)) пробег 82000 до меня точно никто не менял, на магнитах немного пыли, масло черное но гарью не пахло, прогнал 12 литров, стало светлее, но думаю тыщ через 10 еще прогоню литра 4, хуже не будет.
PS. для тех кто собирается менять сам- при снятии поддона АКПП будте аккуратнее при откручивании боковых болтов, сверху они забиваются грязью и можно свернуть им бошку, что я благополучно и сделал с одним!!! Но все обошлось аккуратно высверлил, остаток замочил сверху тем же маслом и выкрутил спецпреблудой...
В первом сообщении я описал кратковременную проблему, которая была устранена сбросом клемм аккумулятора, и плавность меня не очень устраивает в последнее время. Вот и развил из этого интерес.
  •  
7-03-2014 
7-03-2014 
xalyava писал(а):
В первом сообщении я описал кратковременную проблему, которая была устранена сбросом клемм аккумулятора, и плавность меня не очень устраивает в последнее время. Вот и развил из этого интерес.
В твоем случае либо замена вымещением, либо разборка - если вымещение не поможет. Промывка химией это крайне сомнительное занятие. Решать тебе, но ко мнению клубней все-таки стоит прислушаться...

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
8-03-2014 
8-03-2014 
Применение промывок вводимых в масло для промывки АКП не допускает ни один производитель АКП, это как выше было сказано вызывает вымывание отложений со стенок и механизмов и попадание их в гидроблок, блокируя каналы и работу соленоидов. Для промывки АКП нами производится частичная разборка АКП, демонтаж и промывка гидроблока, промывка внутренностей АКП и гидротрансформатора. Необходимость в разборке и промывки, рассматривается в каждом отдельном случае нашими специалистами, основываясь на опыте ремонте данного типа АКП.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
Промывка АКПП
официальный дилер TRD

  •  
8-03-2014 
8-03-2014 
Делюсь впечатлениями:- после смены масла просто ВАРИАТОР!!!
  •  
8-03-2014 
8-03-2014 
Ну и не очень-то и хотелось.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов