Я думаю так в этом году на Нью-Йоркском автосалоне выяснилось что Lexus LS круче всех.. я присоединяюсь. На автомобиле года планеты ездить оч даже не стыдно.
lexus600 писал(а): Я думаю так в этом году на Нью-Йоркском автосалоне выяснилось что Lexus LS круче всех.. я присоединяюсь. На автомобиле года планеты ездить оч даже не стыдно.
Абстрагируясь от всего:
За последний год, весь наш топ состав заменил мерины на лексусы. Причина - счета за поломки и частое обращение в ремонт, в результате которого они поочереди друг другу эти служебки ссуживали.
Ща тишина и порядок.
Если есть уже два Lexus(а) в доме, полюбому есть смысл брать третий!!! Тем более что внешне LS крут... внутри не знаю чем он уступает MB... а по надежности он лучше!!!
Redneck® писал(а): За последний год, весь наш топ состав заменил мерины на лексусы. Причина - счета за поломки и частое обращение в ремонт, в результате которого они поочереди друг другу эти служебки ссуживали.
Ща тишина и порядок.
Андрюшко - мы с тобой по ходу в одной конторе работаем...
Начгар мне лично хвалился - 70 000 км на новом лекс - только ТО!!!!
Redneck® писал(а): За последний год, весь наш топ состав заменил мерины на лексусы. Причина - счета за поломки и частое обращение в ремонт, в результате которого они поочереди друг другу эти служебки ссуживали.
БЛОНДИНКО писал(а): Начгар мне лично хвалился - 70 000 км на новом лекс - только ТО!!!!
Как я от вас устал....Цитирую, естественно:
Американцы подсчитали, сколько же на самом деле стоит обслуживание одного автомобиля в год. И результаты этого исследования, которое проводила компания Runzheimer International, произвели на многих водителей настоящий шок. Оказывается, машина ежегодно может требовать до $20 000!
Естественно, самыми дорогими в содержании являются автомобили премиум-класса и спортивные модели. Ведь эти машины расходуют много топлива, их сервис стоит дороже, да и о цене на страховку забывать нельзя. Но на первом месте по дороговизне эксплуатации едет все же не Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-серии, а американский седан Cadillac STS. Среднестатистический водитель STS, который проезжает в год 24 000 км, тратит на свой автомобиль… $19 537! И это учитывая, что новый STS можно сейчас купить в Штатах за $43 355.
На Lexus LS460, за который в США просят от $61 500, ежегодно уходит $19 372. На третьем месте идет спортивный седан Audi S4 quattro (ежегодные расходы $18 948, стартовая цена в США - $48 610).
андруха писал(а): Дим, ну не хочу я разводить бодягу про то, откуда берутся счета огромные за поломки...Спроси об этом у ВОДИТЕЛЕЙ.
Так у Лексуса такие счета не берутся?
андруха писал(а): Еще не наладили контактов в Лексус-сервисе?
Сомневаюсь, что не могли наладить....
Но ведь как результат - компания-то перешла - и расходи реально стали меньше....не просто расходы на ТО, а расходы, связанные с поломками и отказами....ну если данные расходы реально меньше....в целой большой компании у которой пару десятком лексов представительского класса, которые сменили ауди, бэхи и мерины....