16-02-2012 
16-02-2012 
У меня такой расклад: фильтр пониженного сопротивления фирмы F-Sport меняю каждые 5 ткм.
(Он же TRD (Toyota Racing Development) фирменный аксессуар для GS, на сайте Lexus.com всё это можете найти)
Не просто меняю, но и занимаюсь мойкой фильтров, у меня их два.
Два чтоб удобнее было менять, снял грязный для мойки, вместо него сразу поставил другой чистый.

Эти два фильтра совсем недавно фотографировал, последний раз когда менял ->
st.club-lexus.ru/photo/upload/9e8f91a8.jpg
st.club-lexus.ru/photo/upload/b79f4932.jpg
А это самый первый раз мыл ->
link

Грязи всем хватит и за 10 тыс км.
Тем более регламент нужно вдвое сокращать с нашими условиями эксплуатации.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
30-03-2012 
30-03-2012 
Каждые 10 и никаких гвоздей!
  •  
30-03-2012 
30-03-2012 
Я свой, обычный фильтр меняю при каждой замене масла, это 6-7 тысяч, выглядит он тоже по разному, то боле менее чистый, то как будто 15 ку не менял(по 4 часа, в течение недели приходилось на холостых этой зимой)
Если у тебя два, меняй каждую пятерку, и машина точно будет дышать
  •  
30-03-2012 
30-03-2012 
SLAVA 10 писал(а):
Я свой, обычный фильтр меняю при каждой замене масла, это 6-7 тысяч, выглядит он тоже по разному, то боле менее чистый, то как будто 15 ку не менял(по 4 часа, в течение недели приходилось на холостых этой зимой)
через 6тыс воздушный менять очевидная переплата (хотя в Москвуээ Amd gmm... ). возьми угольный, можно сократить интервал

_________________

No pain, no gain

  •  
31-03-2012 
31-03-2012 
я тоже меняю вместе с маслом, раз в 6-7 тысяч км. У Владикуса он 400р. стоит, помоему лучше на это денег не жалеть)
  •  
31-03-2012 
31-03-2012 
menchik писал(а):
помоему лучше на это денег не жалеть)
так и я не нищеброд. иногда достаточно доставать воздушн фильтр и оценивать его реальное состояние. если некуда деньги девать, лучше обслужить суппорта или развал/схождение проверить

_________________

No pain, no gain

  •  
31-03-2012 
31-03-2012 
само собой, перед заменой проверяю, если будет прям чистый - то не буду менять. Но еще ни разу не было чтоб он чистым или не сильно грязным оказался. Суппорта и сходразвал само собой.
  •  
31-03-2012 
31-03-2012 
я на днях купил оригинал тойота, что то он мне не понраву.... во превых бескаркасник, пришёл в коробке немного помятый... во вторых из за того что бескаркасник у него нет резиновой кромки уплотняющей по периметру корпуса..... хз как это влияет на фильтрацию, но стоит он явно дороже чем сделан раза в 3.... В следущий раз его точно не возьму, поищу брендовую альтернативу....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-03-2012 
31-03-2012 
кстати , опять же настоятельно рекомедую выкинуть штатные хомуты воздушного патрубка и заменить их на червячные как и даёт в комплекте Фспорт! .. сколько штатных патрубков не снимал, везде пыль по тракту видна... думал из за плохих фильтров, но когда ещё на тойоте решил поменять на червячные, вся пыль прошла, даже на не оригинальных фильтрах, вот и сейчас меняя фильтр уже на червячных, нет никакой пыли по тракту на не оригинальном фильтре... слабоваты штатные хомуты......

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-03-2012 
31-03-2012 
menchik писал(а):
У Владикуса он 400р.
Я тоже у него всегда беру, цена не критичная

markii писал(а):
у него нет резиновой кромки уплотняющей по периметру корпуса
Менял масло и фильтр неделю назад ( все от Влада), не помню резиновая или нет, но уплотняющая кромка точно есть

markii писал(а):
заменить их на червячные как и даёт в комплекте Фспорт!
Интересно, а ссылочки нет, чтоб долго по инету не лазить


САМ писал(а):
хотя в Москвуээ ...
Немного не в тему:
Из под дачки вивитиая(и как его там) масло давить стало, купил колечко у Влада ( АЖНА за 50 рублей),поменяли, Решил протереть весь двигатель чтоб точно знать, что больше нигде не давит.
Теперь по теме:
По всем углам не пыль, а какой то песок. 10 лет в приморье ездил такого не видел(на разных машинах), поэтому лучше менять фильтр с маслом, хуже точно не будет Very Happy
  •  
31-03-2012 
31-03-2012 
Цитата:
заменить их на червячные как и даёт в комплекте Фспорт!


Интересно, а ссылочки нет, чтоб долго по инету не лазить
ссылку на что? как выглядят хомуты? их в магазине а/з на выбор... желательно брать широкие или по 2 узких ставить- я так сделал.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-03-2012 
31-03-2012 
markii писал(а):
ссылку на что? как выглядят хомуты? их в магазине а/з на выбор... желательно брать широкие или по 2 узких ставить- я так сделал.
ААА, понял, я думал ты именно про Фспортовские хомуты Very Happy
  •  
1-04-2012 
1-04-2012 
так они таке же, я и говорю что Ф спорт не использует при установке комплекта штатные хому ты тойота, а червячные, они плотнее значительно обжимают и площадь прижима больше

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
markii писал(а):
я на днях купил оригинал тойота, что то он мне не понраву.... во превых бескаркасник, пришёл в коробке немного помятый... во вторых из за того что бескаркасник у него нет резиновой кромки уплотняющей по периметру корпуса..... хз как это влияет на фильтрацию, но стоит он явно дороже чем сделан раза в 3.... В следущий раз его точно не возьму, поищу брендовую альтернативу....
Если не секрет, на какую фирму пал выбор? А то стою перед выбором, мой за 20 тыс. немного загипсовался как-будто. Оригинал в принципе недорого, но много подделок в последнее время. И думаю, что хорошие дубликаты отработают не хуже. Или же подсказать из этих фирм, что получше будет: Concord, Ashika, Kitto, SCT, Masuma, Shibato, Herth+Buss, JS Asakashi, AMC, JapanParts, Avantech, Alco Filters, Nipparts, Sakura, LYNXauto.
  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
Все это шлак на самом деле, а не производители...
единственное что ещё можно купить это Sakura и Micro

Я на самом деле уже пересмотрел свою позицию потестив ОЕМ, посмотрев много БУ оем, несмотря на конструкцию, материал довольно хорошо справляется с фильтрацией, пыли за фильтром нет, а толстая боковина и без резинки самоуплотняющаяся, берите оригинал Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов