29-11-2007 
29-11-2007 
Как не странно, но данные системы VSC, ABS и т.д... помогли мне вчера объёхать на скорости за 80 одного...мягко говоря, не коректного водителя на "десятке", вылетевшего со своим левым поворотом прямо перед машиной, скажу честно на приборы не смотрел, не до того было... ABS срабатывала чуствовал педалью... но машина по жиже проехала как на рельсах.... чему сам сильно удивился.... и чем сильно удивил водителя "десятки", который после выяснения отношений....признался, что уже прощался с жизнью....сидя в своей машине, пока я его объежал...., мягко говоря...
А да машина ES 300 2002 года...

_________________


  •  
29-11-2007 
29-11-2007 
andrei32 писал(а):
зажигания все контрольные лампы включаются и своевременно гаснут
Некоторые умельцы отключают нужную лампу и параллелят ее с другой нужной лампой, получается, что внешне всё фунцыклирует, на самом деле - нет...
ps мой сигнализаторщик на днях столкнулся с такой обманкой на Пежо... Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
29-11-2007 
29-11-2007 
andrei32 писал(а):
и самое главное- АБС не должна допустить блокирование колес, т.е. машина и при торможении должна управляться, у меня же в выше описанном эксперименте ни хрена не рулилось
Подумай как она может управляться и ехать если ты нажал на тормоз?
Как можно ехать и тормозить одновременно?
АБС только для того, чтобы при торможении колеса не блокировались и машина не шла юзом...
Однако, необходимо учитывать, что торможение с АБС по льду менее эффективно чем без АБС по льду...Надо использовать прерывистое торможение...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
29-11-2007 
29-11-2007 
БЛОНДИНКО писал(а):
Подумай как она может управляться и ехать если ты нажал на тормоз?

Как можно ехать и тормозить одновременно?

АБС только для того, чтобы при торможении колеса не блокировались и машина не шла юзом...

Однако, необходимо учитывать, что торможение с АБС по льду менее эффективно чем без АБС по льду...Надо использовать прерывистое торможение... _________________
может я чего то и путаю, уже ни в чем нельзя быть уверенным, НО- я всегда считал что все наоборот- АБС- для того чтобы оставалась возможность рулить при незаблокированных но тормозящих колесах, и придумана она как раз для того чтобы не "танцевать" самостоятельно на педали тормоза!!!
про фокусы с подключением лампочек- я этим не занимался, что очевидно, а при покупке делал полную диагностику компьютерную всех систем, в том числе и АБС и VSC...

_________________

люблю мафынки

  •  
29-11-2007 
29-11-2007 
andrei32 писал(а):
и придумана она как раз для того чтобы не "танцевать" самостоятельно на педали тормоза!!!
Это безусловно, однако, ничего нет идеального - и на льду - лучше Танцевать....поверь...еще на лексе есть ситема "дожима тормозов" - очень полезная чтука...я тебе скажу...
andrei32 писал(а):
чтобы оставалась возможность рулить
как ты можешь рулить и куда если ты не едешь - а тормозшь?

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
29-11-2007 
29-11-2007 
БЛОНДИНКО писал(а):
как ты можешь рулить и куда если ты не едешь - а тормозшь?
да, но при этом, если работает АБС, торможение происходит при незаблокированных, проворачивающихся колесах, т.е. сохраняеться возможность рулежки...

_________________

люблю мафынки

  •  
29-11-2007 
29-11-2007 
БЛОНДИНКО писал(а):
"дожима тормозов"
мы тут сидим в Rx300? у него подобной системы нету.. Smile АБС действительно оставляет авто управляемым при торможении, при чем на многих покрытиях танцевать ногой не получится с такой же эффективностью!!! 10 раз за секунду не станцуешь.. Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
30-11-2007 
30-11-2007 
Vitt писал(а):
АБС действительно оставляет авто управляемым при торможении, при чем на многих покрытиях танцевать ногой не получится с такой же эффективностью!!! 10 раз за секунду не станцуешь..
+100 !!!

_________________

люблю мафынки

  •  
4-12-2007 
4-12-2007 
БЛОНДИНКО писал(а):
Как можно ехать и тормозить одновременно?
АБС только для того, чтобы при торможении колеса не блокировались и машина не шла юзом...
А для чего нужно, чтобы колеса не блокировались?? Как раз для сохранения управляемости и отсутствия заноса (юза). Всем известно, что тормозной путь с АБС больше, НО он прямолинеен и дает возможность моневра, т. е. объезда припятствия. Это азбука и даже спорить не о чем. Другой вопрос, что бывают ситуации, что именно из за АБС происходит столкновение. Но производители авто все таки пришли к выводу, что АБС гораздо чаще помагает, чем вредит.
andrei32 писал(а):
я всегда считал что все наоборот- АБС- для того чтобы оставалась возможность рулить при незаблокированных но тормозящих колесах, и придумана она как раз для того чтобы не "танцевать" самостоятельно на педали тормоза!!!
Однозначно.
  •  
17-12-2007 
17-12-2007 
Немного поиздевался над машинкой, чтобы разобраться с системой VSC...

Если рассматривать заносы в поворотах, система (у меня) срабатывает только на снос передней оси. Задней осью можно делать всё что угодно, если передняя идет нормально, то индикатор не загорается.

При сносе передней оси система подтормаживает колеса - не очень понял какие, но скорее всего переднее (или оба), которое проскальзывает. Насколько это реально круто - понять не удалось, т.к. места было маловато, и инстинктивно все время сбрасывал газ и ловил рулем. В принципе, выход из заноса был быстрее (чем на машине без VSC) и резче. Так что польза типа есть.
  •  
17-12-2007 
17-12-2007 
Тоже долго не мог и не могу до конца понять как она работает.
Но начинаю понимать потихоньку.
У машины в багажние стоит датчик VSC этот датчик отслеживает каким-то образом изменение траектории от заданой, допустим машина едет прямо и ее начало неожидано уводить с траектории, VSC обязательно сработает, если едем в повороте и машину начало заносить передом (недостаточная поворачиваемость) обязательно срабатывает и доворачивает в поворот. Если машина начала заносится в сторону поворота и задом и передом VSC не срабатывает считая траекторию правильной. Если машина начала заносится задом и газ не отпустить то VCS не сработает считая что это тебе надо, только отпустишь газ сразу срабатывает VSC. При обгонах VSC работает идеально не позволяя развится заносу. При повторяющихся раскачках VSC гасит их позволяя не вывалится с дороги.
Позавчера ехал ночью 300км по слабому гололеду и уже оборзев от монотоности просто начал "необращать" внимание на повороты постоянно увеличивая скорость входа в поворот на безопасных скоростях доводя до небольшого заноса зада машины, VSC постоянно мягко поправляла машину не допуская заноса без корректировки машины рулем, это привело к увеличению скорости прохождения поворотов позволив оставлять машины без VSC далеко позади.
  •  
17-12-2007 
17-12-2007 
Кстати VSC специально расчитана на неопытного водителя корректируя стандартные ошибки, типа невозвращение руля после корректировки заноса, некорректировка рулем заноса (шок от заноса), разнос (опаздывания при корректировке заноса, без возврата руля на место с опережением, вызывающие раскачку после заноса). Поэтому не умничайте, а просто ездийте без корректировок (но после проверки системы на безопасном участке шоссе).
  •  
18-12-2007 
18-12-2007 
Человек писал(а):
Кстати VSC специально расчитана на неопытного водителя корректируя стандартные ошибки,
я когда только купил RXекса, сразу определил целевой контингент для этой машины- обеспеченные домохозяйки!!! Amd Green

_________________

люблю мафынки

  •  
18-12-2007 
18-12-2007 
Всё!!! Сработало!!!!! Проверил Twisted Evil Amd wassup
Разогнался по снежной каше, под которой был голимый лёд - покрытию, гарантирующему полную неуправляемость машины...
Перед поворотом надавил на тормоз - застрекотала АБС, машину понесло вперед - повернул руль - машина стала потихоньку поворачивать, потом - система испуганно заверещала и плавно "ввернула" меня в поворот!!! Twisted Evil

В принципе, система Рэкса, работающая как написал уважаемый "Человек", действительно нужна для неопытных водителей или домохозяек... Я-то дурень, откатав всю жизнь на "попотолкателях", уже на подкорку себе записал, чо нужно делать при заносах, автоматически рулил-подруливал, и, видимо, просто не доводил до того порога, когда система начинала думать "блин, чо он делает, убьёмся же Shocked " и включалась Very Happy

_________________

Lexus RX300, 2001г.в.... красивый, собака..... был.....

  •  
18-12-2007 
18-12-2007 
недавно по трассе начало кидать после того как не удачно обьезжал яму (пытался вернуться в свой ряд) скорость 70км.ч, все делал плавно - машину понесло боком, VSC пищала, долго еще виляли, но выравнились.
правда позавчера на том же месте опять потащило зад, система уже не сработала.. ну и там по глупости проложил новую дорогу в сугробе Laughing
до конца не понял как система работает.

еще вопрос про полный привод, он всегда полный или подключается?
начал разворот - потащило зад, дал газу и машина увелилила радиус, и поехала почти прямо... был удивлен таким поведением Laughing (ето у меня первая "зима" на Рыксе.. до етого управлял задним приводом)

_________________

(oOO)\_\[||][||]/_/(OOo) - Любовь на всю жизнь!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов