да мне даже внешне не нравиться..вот сразу не хочется и трогать даже её))
глянь фото с боку этого харька,прикрой лодошкой морду..что напоминает???)))
там сзади чуть сбоку фото.один в один третий кузов.только стопы чуть вытянутые..
ну это ИМХО,не настаиваю))
р.с. может и правда..пощупать надо Но в новые немцы я бы с удовольствием прыгнул,там и щупать ничего не надо))
* писал(а): Скорее, это реинкарнация второго кузова. Вроде бы существующий сегодня в Японии Харриер не близнец третьего Рекса, а двойник второго. Где то тут на форуме читал. Во всяком случае обводы и дизайнерские решения этого Хариера практически копируют второй Рекс. Вряд ли такой явный отсыл ко второму кузову сделают в четвертом кузове.
Да нет это и есть рекс 4 перед только будет другой.
откуда такая инфа?
Это по-сути 3ий харриер. С появлением 3-его рекса, япы вывели его на внутренний рынок и разделили модели. До недавнего времени, харриер продавался в Японии в кузове второго рекса. И только сейчас модель сменилась, по-этому он так похож на второй рекс.
Да я не собираюсь тебе ничего доказывать 4 марта узнаем. На токийском автосалоне говорили что это будущий РХ. И где ты там второй рыкс увидел до сих пор не пойму может путаешь с китайским BYD
А мне не нужно ни чего доказывать. Я тут не спорю с тобой, а диалог веду силует второго рекса отчетливо виден, это же не BYD?! даже спойлер оставили от хорька айрс
* писал(а): Скорее, это реинкарнация второго кузова. Вроде бы существующий сегодня в Японии Харриер не близнец третьего Рекса, а двойник второго. Где то тут на форуме читал. Во всяком случае обводы и дизайнерские решения этого Хариера практически копируют второй Рекс. Вряд ли такой явный отсыл ко второму кузову сделают в четвертом кузове.
Да нет это и есть рекс 4 перед только будет другой.
откуда такая инфа?
Это по-сути 3ий харриер. С появлением 3-его рекса, япы вывели его на внутренний рынок и разделили модели. До недавнего времени, харриер продавался в Японии в кузове второго рекса. И только сейчас модель сменилась, по-этому он так похож на второй рекс.
Этим летом мы публиковали первые фото, которые дали повод к ожиданию нового, уже четвёртого поколения Lexus RX. Как и прежде, японцы сперва выпускают модель для внутреннего рынка, Toyota Harrier. А затем модель с незначительными изменениями (нередко ограничивающиеся "бейдж-инжинирингом"), меняет руль с правого на левый и представляется для США и Европы. На этот раз, у насесть новые и уже официальные фото нового поколения кроссовера Toyota Harrier 2014, являющегося также предвестником следующей генерации линейки нового Lexus RX 2014
Toyota Harrier 2014, как и прежде, будет продаваться только на внутреннем рынке Японии. Другие версии с правым рулём (например, для Англии или Сингапура) получат эмблемы Lexus. Модель получила абсолютно новый дизайн носовой части по сравнению с текущими Lexus RX, со стильной затемненной головной оптикой, широким передним воздухозаборником как у флагманской американской модели седана Avalon нового поколения. Интересное решение - футуристическая полупрозрачная решетка радиатора, выполненная из пластика. В задней же части дизайн Harrier 2014 определяется хищными задними фонарями и спойлером над дверью багажника.
На наш взгляд, в реальной жизни Lexus всё же вряд ли готов отказаться от своего только ставшего фирменным "веретена", поэтому, несомненно, версия с левым рулём (а возможно и окончательное, премьерное решение по Toyota Harrier) получит иное оформление передней части. Или теперь Toyota и Lexus всё же решили более радикально разделить дизайн версий для внутреннего и внешнего рынка? Впрочем, ждать премьеры осталось недолго. И от нас вы узнаете о ней первыми. Оставайтесь на нашей волне!
Вряд-ли они серьезно разведут модели для внутреннего и внешнего рынков. С экономической точки зрения бессмысленно. Что касается дизайна - по мне красивее чем RXIII.
* писал(а): Скорее, это реинкарнация второго кузова. Вроде бы существующий сегодня в Японии Харриер не близнец третьего Рекса, а двойник второго. Где то тут на форуме читал. Во всяком случае обводы и дизайнерские решения этого Хариера практически копируют второй Рекс. Вряд ли такой явный отсыл ко второму кузову сделают в четвертом кузове.
Да нет это и есть рекс 4 перед только будет другой.
откуда такая инфа?
Это по-сути 3ий харриер. С появлением 3-его рекса, япы вывели его на внутренний рынок и разделили модели. До недавнего времени, харриер продавался в Японии в кузове второго рекса. И только сейчас модель сменилась, по-этому он так похож на второй рекс.
Да я не собираюсь тебе ничего доказывать 4 марта узнаем. На токийском автосалоне говорили что это будущий РХ. И где ты там второй рыкс увидел до сих пор не пойму может путаешь с китайским BYD
А мне не нужно ни чего доказывать. Я тут не спорю с тобой, а диалог веду силует второго рекса отчетливо виден, это же не BYD?! даже спойлер оставили от хорька айрс
MIKLES писал(а): Вряд-ли они серьезно разведут модели для внутреннего и внешнего рынков. С экономической точки зрения бессмысленно. Что касается дизайна - по мне красивее чем RXIII.
Я думаю в живую будет очень даже ничего. Ждем Женевы.
еще один сергей писал(а): да мне даже внешне не нравиться..вот сразу не хочется и трогать даже её))
глянь фото с боку этого харька,прикрой лодошкой морду..что напоминает???)))
там сзади чуть сбоку фото.один в один третий кузов.только стопы чуть вытянутые..
ну это ИМХО,не настаиваю))
р.с. может и правда..пощупать надо Но в новые немцы я бы с удовольствием прыгнул,там и щупать ничего не надо))
Серж но в какой из них? БМВ, Мерс, Ауди? Внешний дизайн да, про внутрянку ничего я там сверхвыдающегося не видел. Кроме премиума. Есть друг к которого С класс 3.2 4матик салон полное угэ. Есть друг на ауди КУ-7 да не скажу что он чем то сильно выделяется от салона рыкса. Экстерьер да не спорю.
Но, я строю свои выводы не по этим критериям. Ну и на последок я верю что любимая марка все таки прийдет вот к этому.
Ведущий дизайнер Toyota Motor Corp Токуо Фукуити назначен президентом и главой совета директоров Lexus International, сообщает издание Automotive News.
58-летний Фукуити вступит в новую должность 1 апреля 2014 года, но его назначение в совете директоров произойдет не раньше июля. Топ-менеджер сохранит за собой пост ведущего дизайнера корпорации Toyota.
Фукуити работает в Toyota уже более 40 лет. Наиболее известными проектами, в реализации которых принял участие дизайнер, стали первые поколения моделей Toyota Previa и Alphard, а также пикап Tundra.
Фукуити был назначен на пост главного дизайнера японского автопроизводителя, когда глава Toyota Тоёда Акио заявил о намерении сделать дизайн выпускаемых компанией автомобилей более ярким и выразительным.
Прежний глава Lexus International, Исэ Киотака, покинет совет директоров и станет руководителем подразделения Toyota, занимающегося научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими разработками.
LeXa330 писал(а): Внешний дизайн да, про внутрянку ничего я там сверхвыдающегося не видел
ну у нас к примеру..
вам нравятся что на ручках как и вокруг монитора панельки в серебрянку покрашены?????Эти покрасочные детали просто убивают всю картину...
LeXa330 писал(а): Внешний дизайн да, про внутрянку ничего я там сверхвыдающегося не видел
ну у нас к примеру..
вам нравятся что на ручках как и вокруг монитора панельки в серебрянку покрашены?????Эти покрасочные детали просто убивают всю картину...
Да ладно это мелочи, я даже внимание не обращал если честно, нравиться мне это или нет. Но знаешь когда закос пластика под аллюминий тертый наждачкой, я тоже как то не понимаю. Ладно бразе, зато у меня на т44 прикольные дицки и значек Lexus. Сегодня вечером покажу.
LeXa330 писал(а): Этим летом мы публиковали первые фото, которые дали повод к ожиданию нового, уже четвёртого поколения Lexus RX. Как и прежде, японцы сперва выпускают модель для внутреннего рынка, Toyota Harrier. А затем модель с незначительными изменениями (нередко ограничивающиеся "бейдж-инжинирингом"), меняет руль с правого на левый и представляется для США и Европы. На этот раз, у насесть новые и уже официальные фото нового поколения кроссовера Toyota Harrier 2014, являющегося также предвестником следующей генерации линейки нового Lexus RX 2014
Toyota Harrier 2014, как и прежде, будет продаваться только на внутреннем рынке Японии. Другие версии с правым рулём (например, для Англии или Сингапура) получат эмблемы Lexus. Модель получила абсолютно новый дизайн носовой части по сравнению с текущими Lexus RX, со стильной затемненной головной оптикой, широким передним воздухозаборником как у флагманской американской модели седана Avalon нового поколения. Интересное решение - футуристическая полупрозрачная решетка радиатора, выполненная из пластика. В задней же части дизайн Harrier 2014 определяется хищными задними фонарями и спойлером над дверью багажника.
На наш взгляд, в реальной жизни Lexus всё же вряд ли готов отказаться от своего только ставшего фирменным "веретена", поэтому, несомненно, версия с левым рулём (а возможно и окончательное, премьерное решение по Toyota Harrier) получит иное оформление передней части. Или теперь Toyota и Lexus всё же решили более радикально разделить дизайн версий для внутреннего и внешнего рынка? Впрочем, ждать премьеры осталось недолго. И от нас вы узнаете о ней первыми. Оставайтесь на нашей волне!
LeXa330 писал(а): Внешний дизайн да, про внутрянку ничего я там сверхвыдающегося не видел
ну у нас к примеру..
вам нравятся что на ручках как и вокруг монитора панельки в серебрянку покрашены?????Эти покрасочные детали просто убивают всю картину...
Да ладно это мелочи, я даже внимание не обращал если честно, нравиться мне это или нет. Но знаешь когда закос пластика под аллюминий тертый наждачкой, я тоже как то не понимаю. Ладно бразе, зато у меня на т44 прикольные дицки и значек Lexus. Сегодня вечером покажу.
Я как то тоже не придавал этому значения. Мне интерьеры лексусов нравятся - уютно мне в них. А вот ml 164 у супруги, за 3 года так и "не привык" к интерьеру, до сих пор круглые дефлекторы воздуховодов вызывают отвращение
MIKLES писал(а): Вряд-ли они серьезно разведут модели для внутреннего и внешнего рынков. С экономической точки зрения бессмысленно. Что касается дизайна - по мне красивее чем RXIII.
А сейчас не развели? Учитывая, что хорька нет в кузове 3-его рэкса)
LeXa330 писал(а): Внешний дизайн да, про внутрянку ничего я там сверхвыдающегося не видел
ну у нас к примеру..
вам нравятся что на ручках как и вокруг монитора панельки в серебрянку покрашены?????Эти покрасочные детали просто убивают всю картину...
Да ладно это мелочи, я даже внимание не обращал если честно, нравиться мне это или нет. Но знаешь когда закос пластика под аллюминий тертый наждачкой, я тоже как то не понимаю. Ладно бразе, зато у меня на т44 прикольные дицки и значек Lexus. Сегодня вечером покажу.
Я как то тоже не придавал этому значения. Мне интерьеры лексусов нравятся - уютно мне в них. А вот ml 164 у супруги, за 3 года так и "не привык" к интерьеру, до сих пор круглые дефлекторы воздуховодов вызывают отвращение
Да не ML прикольный аппарат и снаружи, и внутри, но вот с надежностью проблемы. А в Лексусе на самом деле как то по домашнему.