Приветствую, решил заняться на выходных машинкой снова, захотелось задние фонари сделать чуть темнее, заодно сделал фотоотчет.
Забегая вперед, вот собственно, что получилось!!!
Ну теперь по порядку:
Сначала заклеиваем задний ход малярным скотчем, дабы все-таки видеть куда едем попой.
Для того чтобы вырезать правильной формы наклейку я придумал такой ход:
Светим фонариком
Получаем контур сложной фигуры
Вырезаем
Наклеиваем
Потом шкуркой 1200 матируем стекла и особенно края(что бы на мойке лак не отлетел)
Примерно так
Разница: слева один слой, справа 2 слоя лака с перерывом 10 минут
Отклеиваем задний ход
Собственно лак которым матировал фонари
Снять можно шкуркой до стекла(пластика родного) а потом полирнуть, я думаю, так можно выйти из положения. Посмотрим, что с мойками, только сегодня провел операцию))
А смысл? Чтоб никому не видно было поворотников и габаритов? Еще передние затонируйте наглухо чтоб на ощупь ездить.
Если уж тонировать то менять лампы на более яркие чтоб светили сквозь колхоз
Luciefer писал(а): а не проще было пленкой затянуть?
На мой взгляд не проще
yurgen1970 писал(а):
lex26 писал(а): +1 пленку и снять можно быстро. а вобще колхоз это жесткий!
особенно окошечко с задним ходом)мне кажеться керхером сдует лак именно у окошечек
Что бы не облупилось у заднего хода, просто надо заполировать края и нет проблем )) ( я опустил этот момент)
alexsok писал(а): А смысл? Чтоб никому не видно было поворотников и габаритов? Еще передние затонируйте наглухо чтоб на ощупь ездить.
Если уж тонировать то менять лампы на более яркие чтоб светили сквозь колхоз
Светят нормально, видно хорошо включая поворотник. Лампы ярче поставишь, поплывет пластик. Не на много темнее стало, но надо было в один слой класть все-таки, мне кажется, что слишком темными выглядят когда просто машина стоит.