Купил пару дней назад, 2005 г.в. у официалов, за очень хорошую цену, вот и позарился.
До этого ездил на Мерседесе 190, Додж Стратус, Хонда Аккорд.
Вообще присматривался к Хонде Легенд, но хотелось что-нибудь высокое. А тут такой сладкий вариант подвернулся, еще на гарантии, ездила девушка, вообщем машина как новая.
Машина супер. Особенно балдею от музыки. Думал у меня на Аккорде не плохая штатная музыка стоит, но понял, что это полное г... по сравнению с Марк Левинсон.
Плюсы:
1. Высоко сижу - далеко гляжу))), высокие машины это класс.
2. Хорошая шумка, подвеска очень комфортная, хотя я и был сторонником более жестких подвесок, как на хонде, но у Лехуса очень понравилась.
3. Музыка, о ней написал выше, просто визжу от восторга.
4. Динамика.
5. Не последний по значимости пункт - это комфорт, Лексус есть Лексус.
Минусы:
1. Очень напрягает, когда при разгоне начинаются постоянные провороты, и машина надо ловить рулем.
2. Это конечно какой-то бред, но сиденье (именно само сидушка, куда 5-я точка падает) меньше, чем в Аккорде. Даже жена, у которой рост 150 см говорит, что ей мало места, привыкла ездить в Аккорде как в кресле дома развалившись.
Когда давишь в пол, начинаются провороты, и машину как бы чуть-чуть ведет в сторону, но друг сказал, что у него такая же фигня, это из-за того что большая мощность идет на передний привод.
Конечно не всегда. Этож гибрид. Задний подключается в некоторых случаях, в том числе и при разгоне "в пол". Только дело в том, что мощности заднего электромотора не хватает, чтобы в равной степени сравниццо с мощностью переднего электромотора+тягой ДВС (он только на передний). Вот и выходит, что машина ведёт себя как переднеприводная. Есть такое дело, приходится подруливать её при резком разгоне на скользкой или накатанной поверхности, а также там, где коллейность.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
Я ваще в жизни потерялся. Чем ей, заднеприводной, подруливать на разгоне? Года три назад увлекался я драг-рейсингом, не так чтоб профессионально, но похулиганить любил. К чему я это всё вспомнил: при старте с места любая переднеприводная машина - та же девятка, ходит из стороны в стороны ПЕРЕДКОМ, её приходится подруливать постоянно, чтобы чувака, который между машинами флажками машет не зацепить. Заднеприводная машина ходит ЗАДКОМ. В драге предпочтительны заднеприводные, ибо при интенсивном старте задняя ось нагружается и вот это самое подруливание менее необходимо. А при резком старте на переднеприводной машине, передняя ось разгружется, колёсы буксують и передок машины таскает. Приходится подруливать. Каг-то таг. Вродь я ничо не попутал. Вот об этом самом афтар топика и говорит. Я подтвержаю, при всех там анибуксах RX400 рыскает передком при интенсивном разгоне. Особенно на зимней резине заметно.
ЗЫ. А в RX400 заднюю ось никада таскать не будет - там мощи нету, там хиленький электроприводик воткнут на заводе.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
ben22 писал(а): это верно - но я о другом . в скользкий поворот на передней в разгон уходишь а задний только в занос . если только про старт то да
А зачем нам о другом? Афтар топика написал про разгон RX400h, его и обсуждаем. Я таг понимаю. А если иначе, до лиха беда начала - мы про дрифтинг туд забазарим ненароком.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ