Молдинг крыши крепится 2 защелками, а защелки к кузову клеятся? Кто чем клеил, поделитесь опытом ?
и еще вопрос на засыпку - масляный фильтр двигателя сакура, в комплекте 2 резинки: одна на крышку (большое колцо), а куда маленькое кольцо одевать?
Цитата: На внутренний перфорированный стержень перед тем как фильтр одеть.
ни в коем случае!!!
это уплотнение для какой то GR сери мотора с системой слива масла через пробку в торце корпуса фильтра!!
народ у нас, если видит лишнюю запчасть, то обязательно внутрь засунуть надо, а нужна или нет пофиг ...
Я думал я один такой с молдингом Я клеил на американский двух компонентный 5 минутный... Сначала не снимая клипсы с молдинга... хватило на три дня Затем снял клипсу с молдинга, все обезжирил, приклеил защелку на родное место, и месяц уже, полет нормальный!!!
markii писал(а): ни в коем случае!!!
это уплотнение для какой то GR сери мотора с системой слива масла через пробку в торце корпуса фильтра!!
народ у нас, если видит лишнюю запчасть, то обязательно внутрь засунуть надо, а нужна или нет пофиг ...
Наверно многие клубни, кто меняет масло сам, надевает это маленькое кольцо. Но все же что будет, если его напялить на стержень?
markii писал(а): ни в коем случае!!!
это уплотнение для какой то GR сери мотора с системой слива масла через пробку в торце корпуса фильтра!!
народ у нас, если видит лишнюю запчасть, то обязательно внутрь засунуть надо, а нужна или нет пофиг ...
Всех с Наступающим. markii оказался прав по этому вопросу. Я когда сам менял масло, то надел эту резинку на перфорированный стержень (дело было 7 тысяч назад).
Далее привожу результат:
Сегодня при замене масла не обнаружили это резинку. Ее каким-то образом раздробило на мелкие части. Сильно расстроился из-за того что стормозил с этим уплотнением. Ведь ее могло засосать в каналы. Но с другой стороны мастер сказал, что если бы засосало, за эти 7 тысяч у меня бы давно давление упало (проблем никаких не замечал в работе мотора за это время)... Я внимательно рассмотрел старый фильтр. Там нашел многочисленные кусочки резины (на фото это видно). Повезло, что фильтр собрал все раздробленные кусочки резинки и в мотор ничего не попало. Всем добра и не повторяйте моих ошибок. Лучше спросить тех, кто разбирается в вопросе, если не знаешь что делать.