Привет всем
расскажите пожалуйста как ведёт себя рекс по большим сугробам. можно ли будет проехать на нём по полю
кто нить делал такие тест драйвы?)) off road в ютьбе я к сожалению ничего не нашел ;/
но нашел статью где сравнивают Rx350 и rx450h. и написали что в крутой скользкий подъём гибрид смог въехать только с десятого раза. а бензиновая версия с первого раза.
поделитесь пожалуйста своими тестами по бездорожью, а то планируем в скором будущем покупать rx450h.
В сравнении с бензиновым - ни как!
По какому полю? По некоторым полям и пашням и на тракторе не проехать
Если подбираете вариант по полям преимущественно ездить, возьмите ниву
в начале января мы ездили на крещение за 300 км от Москвы.
и купальня находилась далеко от дороги и был вариант проехать за заснеженному полю и мы были на volvo xc60 2013 и он успешно справился со своей задачей. нигде не застряли.
Nitrino писал(а): в начале января мы ездили на крещение за 300 км от Москвы.
и купальня находилась далеко от дороги и был вариант проехать за заснеженному полю и мы были на volvo xc60 2013 и он успешно справился со своей задачей. нигде не застряли.
а мне интересно на что способен рекс!
вот пример мерса ml
Чисто рекламный ролик...
Многое от резины и водителя зависит...
Понятно, что проходимость рэкса выше, чем у легковушки, но извиняюсь, какой ответ Вы ожидаете?
Проедете ли Вы по этому полю на рэксе?! Попробуйте...
Если в целом, то Вам уже сказали, что гибридный эрикс - это фактически монопривожная мишина, после 1-ого и 2-ого эриксов с приводом 50:50, разницу я ощутил. Но лично для меня, оказалась она не критичной. Но приобрел другие плюсы.... Ну И так далее... По свежевыпавшему снегу колею прокладывал, но не сказать, что снега было много
Nitrino писал(а): в начале января мы ездили на крещение за 300 км от Москвы.
и купальня находилась далеко от дороги и был вариант проехать за заснеженному полю и мы были на volvo xc60 2013 и он успешно справился со своей задачей. нигде не застряли.
а мне интересно на что способен рекс!
вот пример мерса ml
Смешно.
Если от троллейбуса требуются именно такие трюки, с фонтанами брызг, то это он ЛЕГКО!
По ощущениям это полностью переднеприводная машина со всеми минусами и плюсами, куда то в поля по своей воле я бы просто не сунулся на нем, ну а если судьба заставит то будем посмотреть) Если Вас интересует проходимость, обратите внимание на туарега.
Не верно. Если перед тем как тронуться включить режим "Hybrid Snow", а также отключить тракшн контрол, то можно уверенно ехать на "псевдо" полном приводе, не боясь поддать газку, если почувствуется пробуксовка, в противном случае электроника погасит обороты и тогда доставайте лопату, а в уме уже надо будет держать близлежащую деревню с возможным трактором.