Доброго времени суток ребята. Продал свое авто, и как то почему то душа требует ЖС-а, 2-го поколения. Но в этих машинах совсем ничего не знаю. Кто разбирается, у кого был опыт, подскажите, какую лучше брать и на что смотреть в первую очередь?!
привет! GS2 хорошая, простая машина, надо лучше сразу брать рестайл, если деньги позволяют, смотреть надо как всегда на все), но прежде всего на кузов! чтобы ровный был по зазорам и не гнилой! двигатель если что не дорогой как и коробка, и этого добра хватает в Москве, стоит примерно по 30 рублей, а так в обслуживание машина не прихотливая.
подвеску смотри внимательно, есть рычаги по 14-15 тыщ, можно сразу попасть на 30ку, очень много деталей без замены сайлентов, рычаг сразу в сборе, коробка и мотор стоят копеки, благо есть праворульных краун, которых во владике навалом,
лучше сразу европейца, с тачскрин и темной кожей, какой был у меня. отъездил 4 года, ваще класс машин!
про рычаги и подобное.. я не парился, как купил поставил все резинки реставрированные, ни разу не пожалел. некоторые говорили что будет жесткой, скрипеть будет... ничего подобного за 4 года как с завода! Покупан при осмотре сам удивлялся как она проехала 4 года, ему сказали еще столько же пройдет.
в первый месяц загнал на сто сайна выше джандосова метров 100, для замены свечей, фильтра топливного, грм, ролики, масла и т.п Очень пожалел потом. там чтобы свечи снять почти блок снимать надо, так эти колдованы заслонку обратно ставили и не докрутили. После недели на кикдауне, заслонка (та которая для кикдауна) разломилась и все упало в цилиндры на 500 бакутов встрял тогда чтобы вскрыли вычислили все, хорошо ничего не поцарапалось и не поламалось (клапана и т.п.), мотор действительно хороший.
потом эти ..уки, при замене фильтра топливного в баке, его не правильно установили и он показывал черверть бака и ниже уже не опускался. тоже через пару недель не обращал внимания на бак т.к. не горела лампа и заглох на дороге..2 часа ломал голову чтобы могло быть, уже и МАФ снимал чистил, хотел уже свечи перепроверить..друган приехал и подсказал перепроверить и залить пару литров...и ура завелась.. матерился минут 15 на СТО... всем пох..й, якобы все могло быть. ты мог и сам че нить открутить в общем сам виновать
обрати внимание на руль чтобы выезжал и въезжал нормально по вылету и вертикали. часто ломаются датчики какието под рулевым колесом, достаточно дорого стоят.
LX470 писал(а): обрати внимание на руль чтобы выезжал и въезжал нормально по вылету и вертикали. часто ломаются датчики какието под рулевым колесом, достаточно дорого стоят.
на GS 2 редко бывает такая проблема, даже на дорестайловых моделях,
LX470 писал(а): лучше сразу европейца, с тачскрин и темной кожей, какой был у меня. отъездил 4 года, ваще класс машин!
про рычаги и подобное.. я не парился, как купил поставил все резинки реставрированные, ни разу не пожалел. некоторые говорили что будет жесткой, скрипеть будет... ничего подобного за 4 года как с завода! Покупан при осмотре сам удивлялся как она проехала 4 года, ему сказали еще столько же пройдет.
добрый вечер подскажите что за технология рестоврации резинок и где вы ее делали? Спасибо...
LX470 писал(а): обрати внимание на руль чтобы выезжал и въезжал нормально по вылету и вертикали. часто ломаются датчики какието под рулевым колесом, достаточно дорого стоят.
на GS 2 редко бывает такая проблема, даже на дорестайловых моделях,
был у меня дорест, у моей жены, потом у брата и его тестя ресты. у всех эта болячка вылазила. там еще эта деталь подходит от RXа, брали на разборах последние
LX470 писал(а): лучше сразу европейца, с тачскрин и темной кожей, какой был у меня. отъездил 4 года, ваще класс машин!
про рычаги и подобное.. я не парился, как купил поставил все резинки реставрированные, ни разу не пожалел. некоторые говорили что будет жесткой, скрипеть будет... ничего подобного за 4 года как с завода! Покупан при осмотре сам удивлялся как она проехала 4 года, ему сказали еще столько же пройдет.
добрый вечер подскажите что за технология рестоврации резинок и где вы ее делали? Спасибо...
да в самой что нинаесть простой обычной "шарашке"/сто. находится на толеби между сайна и матезалки. с верхней стороны дороги. там боксов по реставрации около40 штук. Походу рядом завод какой то по этим резинам
реставрация делается шаровых, наконечников и сайлентов. последние рестарврируют посредством замены резинной части на резину от шин КраЗа-долговечные в общем