Тоже интерует данная тема, все ни как время не могу выбрать время заехать и купить датчики универсальные. Где то читал что сопротивление датчика должно совпадать с оригиналом, те резисторы понадобяться- ну и типо все должно работать
Так, умнеги... Слушаем сюды.
Никакие 'универсальные' конечно не подойдут. В настоящих есть микросхема и тд. Забыть (продать наконец непосильную машину?!).
Сашко, чего ты не догнал? Фирменный троник. Он не новый у косорылых, но приходят в нормальном для установки состоянии.
Да, лан, я тут её чуть не продал. Пока машина стояла в салоне 4 дня, шарил по инету что можно купить. Смотрю полный привод. Начиная от авоськи и заканчивая тахо. 2008-2010год
Понял, что буду большим чудаком на букву "м" если продам лёху.......
Сегодня забрал и как заново купил, весь кайф который он дарит ловил вновь...
особенно после В-200 жены. Табуретка, етить её......
Levinson писал(а): Молодец. Да все правильно, представь что мешина уже лет пять, уже что было то споыло, надоело и снова понравилост, потом станет все не важно и философски. Как говорится можно и заказать, можно и нет)
Мой предыдущий опыт владения разными авто показывает, что машину меняю раз в 2 года. Надеюсь и эта машина не будет столько чтобы опостылеть и надоесть. Год проездил, остался еще год чтобы спокойно подыскать замену.....
Да это и так понятно, вопрос характеристик и составляющих схемы, что там на входе, что должно быть на выходе, напряжения, сопротивление схемы. Вот это может быть полезно))))
Мож у кого есть убитый датчик который можно безжалостно пустить на эксперименты?