А вот мысль повсетила - чем делать например свап на улиткообразный дрыгатель, то не проще ли купить аристу того же цвета турбовую, и просто переставлять номера? на дроме от 150 тр продают без документов.
если железные нервы, то вперед)
Спокойно ездить не возможно будет.на такой-то зажигалке и без нарушений, не привлекая внимания блюстителей закона...
А если проверят и спалят, заберут машину, да еще и срок могут впаять.
Оно того стоит?
В те же деньги свою отстроить и ездить спокойно.даже дешевле, чем целое авто 150р. + 50р. доставка.
в СОР нету расположения руля )) кстати, есть по 200 тр машины на дроме, типа конструкторы, есть СОР и грз. только на себя не переставить. Можно такую взять.
ну и в конце концов имея донора переставить легче все. Весь вопрос, имея донора - что легче переставить - двигатель с карданом и коробкой, или только рулевое с торпедой?????
Цитата: ну и в конце концов имея донора переставить легче все.
+100
Цитата: Весь вопрос, имея донора - что легче переставить - двигатель с карданом и коробкой, или только рулевое с торпедой?
а VIN как переставишь?))
Цитата: что лучше имея лишние 200 тр - купить вторую зажигалку или купить GSIII?
вопрос философский и зависит от потребностей души) дешевый "бесконечный" тюнинг или свежее, более ликвидное авто)
на сегодняшний день, все gs3, которые купишь на сумму "gs2+200т.р.", в немалых пробегах.а это автоматом, те же проблемы, что и у GS2, а ремонт этих проблем, увы на много дороже, чем у GS2.благо аристо у тойоты есть))
это уже не легальные способы)
продать такой авто с чистой совестью... ну не знаю, я бы не хотел стать "счастливым" обладателем такого авто
и при регистрации, не дай Бог попадется дотошный полицай.
"заберут машину, да еще и срок могут впаять." (с)
если есть возможность, бери gs3 430ый и не парься!
Jeff Walker писал(а): у 430-го налог недемократичный
Любишь кататься, ...
я не настолько люблю кататься, чтобы платить государству за это такие деньги. просто ни за что. на поддержание тех кто меня еще и штрафовать будет? я хочу получать удовольствие в данной ситуации не только от вождения машины, но и от того что не плачу никакого налога
Вообще в наст время вообще без разницы какой двиг стоит, поэтому можно в 300 поставить 4 литра легко, тем паче ценник гуманный очень , можно в 100-120 тыщ уложиться и вуаля 220 в ПТС и под капотом 300 !
по наблюдениям сараеводов, 4 литра неедут по сравнению с даже с 2,5 турбо. Оно конечно повеселее чем 3 л атмо, но разница перестает чувствоваться гораздо быстрее. так что свап на 4 л думаю пустая трата денег и времени
Меняется комп, двигло, акпп , коса , печка , желательно поменять радиатор и поставить фронт ,
Если финансы плачут редуктор можно не менять , но все равно его лучше заменить на торсен
2GTE -лучше для мужчины нет