12-02-2014 
12-02-2014 
20 это средний расход между бесконечным, когда стоишь прогреваешься и ездой по городу
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Вы считаете 20 литров нормальный расход для rx400?
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
У меня после снятия аккумулятора первые 3суток то же показывает сумашедшие цифры расхода. Грею вебастой до +35+40градусов (температура антифриза)но потом приходит боле менее в норму.(15-16л.на 100) Но заметил странную вещь, он ни как не хочет глушить двигатель, хотя салон нагрет, обороты 850-900 (смотрю по мультитронику), рекурперация работает. На светофорах все равно работает двигатель. Приходиться останавливаться и перезапускать, и тут же все приходит в норму. Что может быть, у кого как?
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Если греешь автомобиль 20 минут, а передвигаешься по городу 10-20 минут и потом снова такой же прогрев, то нормально.

Ездил на камри 3.5, с таким режимом езды у меня больше 30 показывало всегда
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Какая у Вас уличная температура сейчас?
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Последнию пару недель около 25-30гр.
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
zhurik писал(а):
У меня после снятия аккумулятора первые 3суток то же показывает сумашедшие цифры расхода. Грею вебастой до +35+40градусов (температура антифриза)но потом приходит боле менее в норму.(15-16л.на 100) Но заметил странную вещь, он ни как не хочет глушить двигатель, хотя салон нагрет, обороты 850-900 (смотрю по мультитронику), рекурперация работает. На светофорах все равно работает двигатель. Приходиться останавливаться и перезапускать, и тут же все приходит в норму. Что может быть, у кого как?
После снятия клеммы акб необходимо произвести обучение дроссельной заслонки.
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Разве на rx400 заслонка не настраивается автоматически после сброса клеммы акб?!
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Настраивается, только не совсем правильно, отчего может быть и повышенный расход и высокие обороты х.х.
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Как в таком случае правильно настроить заслонку?
  •  
  • -1
12-02-2014 
12-02-2014 
Для начала необходимо произвести ее чистку (удалить буртик из нагара на месте прилегания дроссельной заслонки по всему радиусу патрубка. и удалить нагар в торце дроссельной заслонки) далее прогреть авто до рабочей температуры, заглушить, снять клемму акб на 3 мин, одеть клемму, включить реди, запустить двс нажатием педали газа, и дождаться пока двс не заглохнет (все потребители электроэнергии должны быть выключены и климат тоже). На этом процедура закончена. Из практики могу сказать, что этого не совсем достаточно. Необходимо произвести обучающую поездку на авто в разных режимах примерно 5 километров (давление в шинах должно быть в норме, фильтр салона должен быть чистым, температура окружающего воздуха не ниже минус 10градусов, если ниже , то ездить надо дольше) И все будет гуд! Но при условии, что в авто нет ошибок, и топливная система и свечи в нормальном состоянии. И еще исправность термостата очень влияет на расход топлива, если авто недогревается , то двс глохнуть не будет.
  •  
14-02-2014 
14-02-2014 
Заехал на сканер официального дилера. Выяснилось, что состояние бензинового двигателя отличное, но обороты колеблются на уровне от 1100 до 1350 (причину которых так и не смогли объяснить). К тому же сканер выявил ошибки P0A80 и P0A0F, гугл говорит, о просевшей высоковольтной батарее. Отчего два вопроса:
1. Что может быть причиной больших оборотов (дз чистая, свечи и фильтры заменены, лямбда зонты и температурный датчик отклонений от нормы не показывают);
2. Может ли неисправность ВВБ вызывать настолько большой расход топлива?
  •  
14-02-2014 
14-02-2014 
Garysh писал(а):
Может ли неисправность ВВБ вызывать настолько большой расход топлива?
Мне кажется да, ведь если батарея "просевшая", то мотор пытается её зарядить, а если она неисправна, то зарядка будет идти постоянно на высоких оборотах, ну и расход топлива соответственно.
Что показывает зарядка батареи на экране ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
14-02-2014 
14-02-2014 
На дисплее батарея показывает реальную ситуацию, т.е. минимум если просела и максимум если заряжена.
  •  
16-02-2014 
16-02-2014 
Сегодня сделал повторную диагностику. Мастера в недоумении, расход стал 37 на 100, а форсунки при этом показывают нормальный впрыск. Лямбды в норме. Не знаю теперь где искать причину. Но, у машины есть одна особенность при касании дверей бьет небольшой силы ток, это происходит со всеми дверями и током бьет и тех кто выходит из машины и тех кто садится в нее (т.е. статическое электричество судя по всему не при чем). Что подскажете уважаемые форумчане? Прошу поделиться своими догадками.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов