В итоге какая то проблема с сенсором посадки пассажира.
Одни электрики говорят что без этого датчика подушки все равно сработают при ударе но не сработают натяжители ремней а другие говорят что и подушки могут не сработать.
Wolk_off писал(а): В итоге какая то проблема с сенсором посадки пассажира.
Одни электрики говорят что без этого датчика подушки все равно сработают при ударе но не сработают натяжители ремней а другие говорят что и подушки могут не сработать.
В четырех точках крепления сиденья установлены тензодатчики, сиденье с пассажиром взвешивается и в зависимости от веса включается или не включается подушка безопасности, о чем сообщает маленькое оранжевое табло на консоли (AIR BAG ON/ AIR BAG OFF). Красный индикатор не пристегнутого ремня должен быть в любом случае если есть дополнительный вес на сиденье. Значения с этих датчиков можно посмотреть на диагностике, явно видно когда надавливаешь рукой на угол сиденья. Ну а дальше не приятное - если на машине сработала система безопасности, то сиденье может не обслуживаться контроллером SRS и соответственно табло состояния подушки. Об этом должна сообщать красная лампа подушки безопасности на панели приборов. После аварии контроллер SRS должен обязательно меняться на новый, но это дорого. Ни какой диагностикой сбросить контроллер нельзя. Есть умельцы которые программируют его заново, но это тоже не дешево. Народ делает следующим образом, ставят таймер (маленькую копеечную микросхему) на красную лампу подушки безопасности. После включения зажигания она гаснет с задержкой как и положено, и никому даже в голову не придет что контроллер безопасности сработал и требует замены.
avv_68 писал(а): В четырех точках крепления сиденья установлены тензодатчики, сиденье с пассажиром взвешивается и в зависимости от веса включается или не включается подушка безопасности, о чем сообщает маленькое оранжевое табло на консоли (AIR BAG ON/ AIR BAG OFF). Красный индикатор не пристегнутого ремня должен быть в любом случае если есть дополнительный вес на сиденье. Значения с этих датчиков можно посмотреть на диагностике, явно видно когда надавливаешь рукой на угол сиденья. Ну а дальше не приятное - если на машине сработала система безопасности, то сиденье может не обслуживаться контроллером SRS и соответственно табло состояния подушки. Об этом должна сообщать красная лампа подушки безопасности на панели приборов. После аварии контроллер SRS должен обязательно меняться на новый, но это дорого. Ни какой диагностикой сбросить контроллер нельзя. Есть умельцы которые программируют его заново, но это тоже не дешево. Народ делает следующим образом, ставят таймер (маленькую копеечную микросхему) на красную лампу подушки безопасности. После включения зажигания она гаснет с задержкой как и положено, и никому даже в голову не придет что контроллер безопасности сработал и требует замены.
Все оказалось проще, была проблема с шлейфом датчика посадки пассажира. Починили, теперь если пассажир не пристегнут мигает красная лампочка и включается зуммер. А по поводу оранжевой лампочки аэрбэгов вот эта что ли ???
Вчера, после высадки пассажира лампочка о не пристегнутом пассажире продолжала гореть, после того как я легонько стукнул по сидению ладонью лампочка погасла, если не сильно нажать сверху на сидение лампочка загорается. Я думал что датчик реагирует на определенный вес, или нет?
всё проще, я думаю там 2 пластины, которые при лёгком даже весе дают контакт и системы включаются. а мало ли ты весишь 30 кг, и сел на боковину? тогда датчик по весу бы не работал, да и сложнее это, и дороже. а так просто и понятно.
Не получалось отключить на RX300 2005 г. Что изменил в алгоритме сегодня: Вытаскивал ключ из замка при выключении зажигания. Ждал не 10 сек., а пока иконка на приборке не мигнет более 20 раз. Поотключал все, вплоть до печки) Со второго раза сработало, но в OFF система перешла не повторным нажатием, а при отжатии кнопки одометра почему-то.
только что сделал как в ФАКе:
- включил зажигание
- промотал кнопкой ODO до общего пробега. т.е. стояло значение trip 1, нажал на кнопку - получил trip 2, нажал ещё раз - получил ODO.
- выключил зажигание и вынул ключ.
- вставил ключ и включил зажигание.
- нажал кнопку ODO и удерживал её !!!! 30 !!!! секунд.
- не отпуская кнопки ODO, вставил ремень безопасности в замок.
- высветилась надпись "b-on".
- отпустил кнопку ODO, установилось значение "b-off"
- выключил зажигание.
- завёл авто, разогнался до 40 км/ч, зумер перестал работать. осталась только моргающяя лампочка на приборке.
Авто: RX 300, 2005 г., Япония