8-02-2014 
8-02-2014 
Да по трассе , на 92. Но все равно приятно что такой двиг так может.У меня на Грандхайсе на прадовском двигателе 3.4 по трассе меньше 13 не выходило .

_________________

"Не хорошо, когда человечество перенапрягает разум и пытается с помощью разума привести в порядок вещи, которые разуму еще совсем не доступны. ...." (с) “Степной волк” Герман Гессе

  •  
8-02-2014 
8-02-2014 
А если бы еще цилиндры бы отключались! Amd whistling
  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
заменил датчик МАФ, пока расход начал падать, но посмотрим бак надо скатать сначала а то и второй )) было 7.8 стало на глазах 9.6 пока. это MPG. На холостых при прогреве расход стал меньше по компу.
Я вот чего еще думаю, расход очень сильно именно в городе зависит от датчика положения дроселя! т.к чуть меньше на педальку надавишь и уже по компу меньше кажет расход, а авто проктически никак не реагирует на педаль прет и прет себе хоть в горку. Тут я так думаю два варианта либо чистить дросель, или заменить сам датчик TPS/. Кто что мыслит?
  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
Очень большой расход по городу.

у кого нибудь есть распиновка датчика этого? хочу без авто проверить его, подать 12 В или сколько там надо и на выходе померить напряжение, оценить так сказать живость старого датчика
  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
Аптекарские весы и трип в машине совсем разные вещи. Точно более-менее можно заливать под горло, ехать 300-400 км и опять заливать под горло. Желательно на той же колонке. И делить столбиком.
  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
REUTMEN писал(а):
Аптекарские весы и трип в машине совсем разные вещи. Точно более-менее можно заливать под горло, ехать 300-400 км и опять заливать под горло. Желательно на той же колонке. И делить столбиком.
У меня трипа в машине нет, но я всегда фиксирую заправленный объем и пробег. С одной такой заправки точность конечно некудышная, но с каждой заправкой она будет только повышаться. После 3-4 заправок по 50-70 л. думаю даже расчеты по лампе будут достаточно точными.
  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
кто нибудь знает каталожный номер датчика TPS положения заслонки?
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
ну что ж расход пока второй день держится 8.9-9.2 MPG. это 30 литров. Считаю что в минус 25 и прогревами + малыми пробегами даже оч нормально! У меня такой расход был летом ))) а щас зима ))
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
AlpineV писал(а):
ну что ж расход пока второй день держится 8.9-9.2 MPG. это 30 литров. Считаю что в минус 25 и прогревами + малыми пробегами даже оч нормально! У меня такой расход был летом ))) а щас зима ))
Amd Thumbs up
Замена МАФ-а помогла решить проблему?
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Да помогла. Было все же 41 литр расход. Стало в пределах 30. Да и по километражу видно что больше пробег стал на баке.
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Про даьчик положения заслонки узнал что отдельно он не продается. Только в сборе с заслонкой. Так что буду чистить дросель . Со снятием.
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
AlpineV писал(а):
Про даьчик положения заслонки узнал что отдельно он не продается. Только в сборе с заслонкой. Так что буду чистить дросель . Со снятием.
его кстати можно полностью не снимать , открутить и на шлангах отодвинуть чтоб антифризом не устрапаться

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
16-02-2014 
16-02-2014 
кароч не правильно я конвертил из мпг в литры! на тел приблуда не правильно почему то считала. И так сейчас расход 10.5 MPG это 22.4 л/100km. Я рад как слон, а раньше выдавало что это 28 литров, кароч не зря все равно сменнил маф. думаю летом расход вообще будет в районе 18 )))
  •  
16-02-2014 
16-02-2014 
Хороший расход!!! Amd Thumbs up это с прогревами?
  •  
16-02-2014 
16-02-2014 
ужас какой-то...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов