home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-02-2014 
5-02-2014 
Доброго времени суток! Комунибудь приходилось менять свечи на 1UR-FSE? или хотябы может наблюдать за процессом. Там все очень грустно - передние 2 пары катушек упираются в передние чашки стоек и их тупо не вытащить, тоесть нужно или снимать или поддомкрачивать мотор.
если поддомкрачивать то как? по центру или сначала один бок чтобы накренить мотор, потом другой? вобщем интересно есть ли у кого опыт
  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
А у дилера поменять? Просто знаю, что далеко не все умеют менять свечи на LS-ах. У дилера % успеха все же выше будет, надо будет просто стоять над душой.
  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
Lincore писал(а):
Доброго времени суток! Комунибудь приходилось менять свечи на 1UR-FSE? или хотябы может наблюдать за процессом. Там все очень грустно - передние 2 пары катушек упираются в передние чашки стоек и их тупо не вытащить, тоесть нужно или снимать или поддомкрачивать мотор.
если поддомкрачивать то как? по центру или сначала один бок чтобы накренить мотор, потом другой? вобщем интересно есть ли у кого опыт
сперва сдёргиваешь свечной колпак,патом аккуратно вынимаешь отвёрткой резинку(которая находится в крышке головки).отверстие выходное увеличивается,и всё нормально достаётся.

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
8-02-2014 
8-02-2014 
NEO-85 писал(а):
А у дилера поменять? Просто знаю, что далеко не все умеют менять свечи на LS-ах. У дилера % успеха все же выше будет, надо будет просто стоять над душой.
стараюсь все в пределах возможного делать сам..


паутиныч писал(а):
Lincore писал(а):
Доброго времени суток! Комунибудь приходилось менять свечи на 1UR-FSE? или хотябы может наблюдать за процессом. Там все очень грустно - передние 2 пары катушек упираются в передние чашки стоек и их тупо не вытащить, тоесть нужно или снимать или поддомкрачивать мотор.
если поддомкрачивать то как? по центру или сначала один бок чтобы накренить мотор, потом другой? вобщем интересно есть ли у кого опыт
сперва сдёргиваешь свечной колпак,патом аккуратно вынимаешь отвёрткой резинку(которая находится в крышке головки).отверстие выходное увеличивается,и всё нормально достаётся.
спасибо огромное! все логично. а резинка эта просто резинка или как сальник, со стальной основой?
  •  
8-02-2014 
8-02-2014 
Lincore писал(а):
NEO-85 писал(а):
А у дилера поменять? Просто знаю, что далеко не все умеют менять свечи на LS-ах. У дилера % успеха все же выше будет, надо будет просто стоять над душой.
стараюсь все в пределах возможного делать сам..


паутиныч писал(а):
Lincore писал(а):
Доброго времени суток! Комунибудь приходилось менять свечи на 1UR-FSE? или хотябы может наблюдать за процессом. Там все очень грустно - передние 2 пары катушек упираются в передние чашки стоек и их тупо не вытащить, тоесть нужно или снимать или поддомкрачивать мотор.
если поддомкрачивать то как? по центру или сначала один бок чтобы накренить мотор, потом другой? вобщем интересно есть ли у кого опыт
сперва сдёргиваешь свечной колпак,патом аккуратно вынимаешь отвёрткой резинку(которая находится в крышке головки).отверстие выходное увеличивается,и всё нормально достаётся.
спасибо огромное! все логично. а резинка эта просто резинка или как сальник, со стальной основой?
точно сказать не могу,но у меня вынулась не сложно.

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
9-02-2014 
9-02-2014 
паутиныч писал(а):
Lincore писал(а):
NEO-85 писал(а):
А у дилера поменять? Просто знаю, что далеко не все умеют менять свечи на LS-ах. У дилера % успеха все же выше будет, надо будет просто стоять над душой.
стараюсь все в пределах возможного делать сам..


паутиныч писал(а):
Lincore писал(а):
Доброго времени суток! Комунибудь приходилось менять свечи на 1UR-FSE? или хотябы может наблюдать за процессом. Там все очень грустно - передние 2 пары катушек упираются в передние чашки стоек и их тупо не вытащить, тоесть нужно или снимать или поддомкрачивать мотор.
если поддомкрачивать то как? по центру или сначала один бок чтобы накренить мотор, потом другой? вобщем интересно есть ли у кого опыт
сперва сдёргиваешь свечной колпак,патом аккуратно вынимаешь отвёрткой резинку(которая находится в крышке головки).отверстие выходное увеличивается,и всё нормально достаётся.
спасибо огромное! все логично. а резинка эта просто резинка или как сальник, со стальной основой?
точно сказать не могу,но у меня вынулась не сложно.
именно на 460, ФСЕ? ничего не поддомкрачивал?
  •  
9-02-2014 
9-02-2014 
блин,ты уже и меня заставил сомневаться=))))пробуй.должно всё получиться.

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
паутиныч писал(а):
блин,ты уже и меня заставил сомневаться=))))пробуй.должно всё получиться.
Действительно, всё получилось... в 2 цилиндрах свечи в масле Amd Surprised резинки под замену насколько я понял?
  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
Сколько у тебя пробег? Зачем свечи менял? Были какие то симптомы? У меня LS460L 2008 года. Пробег 112 000 км. По регламенту положена замена свечей на 100 000 км. Вот я думал поменять, но с другой стороны никакого нарекания к работе мотора нет. Думаю, стоит ли? Подскажите.
  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
Lincore писал(а):
паутиныч писал(а):
блин,ты уже и меня заставил сомневаться=))))пробуй.должно всё получиться.
Действительно, всё получилось... в 2 цилиндрах свечи в масле Amd Surprised резинки под замену насколько я понял?
скорее всего да.

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
pazzini писал(а):
Сколько у тебя пробег? Зачем свечи менял? Были какие то симптомы? У меня LS460L 2008 года. Пробег 112 000 км. По регламенту положена замена свечей на 100 000 км. Вот я думал поменять, но с другой стороны никакого нарекания к работе мотора нет. Думаю, стоит ли? Подскажите.
я бы поменял,т.к. бенз в россии плохой.сегодня подслушал разговор(речь шла о GX у дилера),по регламенту воздушный фильтр меняется раз в 40.000.а в реале за 40 000 в фильтре можно будет картошку сажать,слишком у нас грязно на дороге для таких регламентов.

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
pazzini писал(а):
Сколько у тебя пробег? Зачем свечи менял? Были какие то симптомы? У меня LS460L 2008 года. Пробег 112 000 км. По регламенту положена замена свечей на 100 000 км. Вот я думал поменять, но с другой стороны никакого нарекания к работе мотора нет. Думаю, стоит ли? Подскажите.
симптомы - купил машину, состояние двс на 100% не ясно. симптомов не было, кроме возможно повышенного расхода. 72ткм. Выяснить стоит или нет просто - выкрути одну свеч и взгляни на нее Amd Green У меня там был такой ужас с полумиллиметровым рыжим налетом на всех электродах, 2 свечи вообще залиты маслом, так что сомнений не осталось. P.S. приемистость и расход улучшились
  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
pazzini писал(а):
Сколько у тебя пробег? Зачем свечи менял? Были какие то симптомы? У меня LS460L 2008 года. Пробег 112 000 км. По регламенту положена замена свечей на 100 000 км. Вот я думал поменять, но с другой стороны никакого нарекания к работе мотора нет. Думаю, стоит ли? Подскажите.
Аналогичная ситуация: 2008г 460-й 118т.км. дилер рекомендорвал замену тк и по регламенту положено и пробивала 1 или 2 свечи (не помню).. Сказали можно катушку спалить... Итог: купил ориг свечи, поменял сам и на всяк случай заказал 2 запасные свечи (на случайф еси так же маслом что закидает) + 1 катушку на свечу.. благо цена вопроса 2.6 т.р.. старые выкинул

_________________

Не знаешь что делать - делай шаг вперед.
А.В. Суворов.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов