10-02-2014 
10-02-2014 
Да у них и мощность одна, скорее разница измерений в Японии и Европе(Америке)! Как кстати после марка Х лексус? Я после марка 90 кузова хотел брать Х, но смысла не увидел, просят дорого, а Лексус все же другая история...
  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
Цитата:
Зря вы к официалам с такой бедой пошли!
А у нас больше некуда... если к каким-нибудь гаражникам идти вообще не известно что будет потом с машиной Sad Толковых людей не знаю, может и есть где...

_________________


  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
Для внутренного рынка у них 256 л.с (в европе те же показатели помоему)по Х-у только положительные эмоции, достойная машина.Лекс потяжелее будет, а так особых отличии (кроме рулья, салона, и кнечно же марк левинсона)нет.Думаю Х порезвее будет чем gs в салоне поинтереснее чем gs.Что касается 3gr помоему лучше ремонт, некоторые соклубники уже сталкнулись этой проблемой и многие ремонтировались.Информации дастаточно, и результат положительный.А покупать кота в мешке... хотья если есть доверенный чеовек в месте прибретении(чтобы потом урегулировать возникшие вопросы)то можно рассмртреть данный вариант.
  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
 Толковых людей не знаю, может и есть где...

Поинтересуйтесь наверняка такие люди есть
  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
А я думаю, что нормальных ремонтников еще сложнее найти!!! У Европы 249 л.с. Марк резвее понятно,он же легче! Ну а салон богаче намного, да и выглядит солиднее, а Марк спортивнее!
  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
Напиши личное сообщение ромаNычу, найдешь на дроме в ветке Марк 2. Он всем возит и гарантию дает! Писал, что в случае чего обменяет! Решать конечно тебе!
  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
Слава, большое спасибо за совет! Воспользуюсь.

_________________


  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
BN96S писал(а):
Slava.mark11 писал(а):
Марк резвее понятно,он же легче
Потому что он на класс ниже. И вообще, Mark X = Lexus IS (это одно и то же шасси).
да, это верно!!!
  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
Да, цены подорожали, видать прочухали! Very Happy средняя цена 75 тыс. Компрессию конечно сразу замерить надо!
  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
По тому и 3gr сняли с производство.кстати была же тема кто то купил 3gr с европы он тоже оказался негодный из 2-х собрал один.
  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
Понятно, куда же этой проблеме деться! Ну ведь не у всех же проявляется!
  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
Спасает ситуацию частая замена масла, воздушного фильтра, и проверка уровня масло не дожидаясь значка на панели приборов,а автор темы эти рекомендации не соблюдал. Замена масло через каждый 5000 км по мануалу у автора 15-20 тыс.км.Вот и результат ускоренном виде.
  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
Цитата:
По тому и 3gr сняли с производство
уже не раз обсуждали, на всем семействе GR такая проблема... уже Иски с масложором есть в теме и коробки у них уже также как у 300го сыпаться начали и на гибридах 2GR тоже 5ц... просто 300х подавляющее большинство выпущено, их много с большими пробегами сменившими по 5 рук с неизвестной историей обслуживания и пробегом и уже по опыту форума такие авто с пробегами 150, имеют реальный не смотанный пробег овер 300!! а 300 для современного авто это уже хорошо Smile

а сняли 300 маркетологи, ибо 250й никто брать не будет, если есть 300й...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
Ребята, есть новые данные.
ОД движок вытащили, сняли навесное, открыли голову. Сказали, что прогорел поршень (со стороны колец) и поцарапал цилиндр. Sad
Говорят, что дешевле и проще поставить контрактник. Если ремонтировать, то растачивать цилиндр и соответственно не только 6-й испорченный, а вообще все шесть цилиндров. При этом придется покупать все поршни, кольца, 2 муфты VVTi (потому что без масла проехал, могут застучать), катализаторы в выпуском коллекторе... это все потянет на 200 т.р. (если у них зап. части покупать разумеется)...
Контрактиник будет дешевле, но я вижу одну проблему. Они говорят, что катализаторы в выпуском коллекторе сильно забиты и их нужно менять. Это уже навесное, и будут ли они на контрактном движке!? Если нет, то у них они около 100 т.р. за пару, понятно на экзисте чуть дешевле, но все равно это очень дорого и не вариант их покупать новые... Что с этим делать, ума не приложу... Sad Насколько я знаю в Европе контрактники идут без навесного, с них все снимают... и где брать катализаторы... Sad

_________________


  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
Может вообще эти катализаторы в выпускном можно как то почистить, а ОД не хочет/не может этого делать?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов