Друзья, симптомы аналогичные. А/м заводится и сразу глохнет, включается вентилятор и ледующие1.5-2 часа стартер не крутит, потом проблема повторяется. Сейчас машину ковыряют диагносты, говорят, что в момент нажатия кнопки старт пропадает напряжение. Машина такая же, как и у топикстартера.
Hattab писал(а): Друзья, симптомы аналогичные. А/м заводится и сразу глохнет, включается вентилятор и ледующие1.5-2 часа стартер не крутит, потом проблема повторяется. Сейчас машину ковыряют диагносты, говорят, что в момент нажатия кнопки старт пропадает напряжение. Машина такая же, как и у топикстартера.
Необходимо провести диагностику и обратить внимание на датчик давления топлива, в большинстве случаев проблема в нем.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Проблема решена!!! Как и предсказывал уважаемый Tolex Tuning, проблема была в датчике давления топлива (fuel pressure sensor, toyota 89458-30010 старый номер или 89458-30011 новый). Находится сие безобрази на топливной рейке, около нимера WIN. Вся сложность заключалась в проблеме диагностики, тк слабенькие компьютеры не видят ошибки и банально отключаются, те нужно нормальное оборудование. Приложить фото больного не могу ибо не умею. Еще раз всем спасибо!!!
А кто нибудь в курсе как проверить датчик без снятия впуска? Может есть какие то фишки отключающие его?
И что обычно с датчиком бывает? кто нибудь промыть пробовал?