Заморочился недавно этим вопросом, пока стоял минут 30 на переезде в -15 решил побрызгать омывайкой на стекло и заметил, что во первых над форсунками слегка оттаял лед, во вторых слишком много пара было когда на лобовик побрызгал(испарение от теплого стекла)? вообщем вопрос, есть ли на наших авто сей девайс? или я находился под эффектом плацебо? -) Спасибо.
Нет такого девайса на наших девайсах. Просто при стоянке с прогретым двигателем тепло от него, естественным образом убегая из-под капота, прогревает форсунки омывателя.
Terto H писал(а): Нет такого девайса на наших девайсах. Просто при стоянке с прогретым двигателем тепло от него, естественным образом убегая из-под капота, прогревает форсунки омывателя.
а на более дорогих моделях устанавливают? на мерседесах сейчас вроде чуть ли не в базе идет, я слышал.
Enny писал(а): а на более дорогих моделях устанавливают?
в лексах нигде не видел подогрев форсунок, да и зачем ?!
главное лить нормальную незамерзайку, то "веер" и в морозы будет. Сегодня -20, у меня веер на все стекло
LEXUS_R писал(а): главное лить нормальную незамерзайку, то "веер" и в морозы будет. Сегодня -20, у меня веер на все стекло
Не знаю, что ты льёшь, но я лил и -20 и -25, когда ближе к 20 на улице льётся просто струя бестолковая, если ниже то и струя уже еле льется и все выливается прям на пластик под лобовым стеклом. Омывайку всегда беру в ага автомаг.
Да, единственное решение лить качетсвенную незамерзайку. Но в любом случае при низких температурах она густеет и омыватель поливает только низ стекла. Помниться пару лет назад я менял разбрызгиватели омывателя, на exist заказывал с максимальным углом наклона. В продаже они трех видов. В целом конечно проблему не решило, но поливать стало выше.
_________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль