Здравствйте, хочу приобрести автомобиль Lexus Is 250 2007 года выпуска. По карфаксу автомобить сделан для америки и куплен там в начале 2008 года. Далее до 2011 года он находился там и потом был экспортирован в Литву. Далее история заканчивается. С 2013 года авто в России по словам владельца авто из беларусии.
Сегодня ездил в сервис на Мосфильмовскую, сделали диагностику. Толщина ЛКП по данным их прибора колеблится от 4 до 5 (не понятно что это за единицы измерения). Но самый главный вопрос что это за швы на ланжеронах? Они ровно по центру автомобиля, семитричны на обоих ланжеронах.
2 специалиста которые смотрели машину, не смогли мне ответить, что это за швы. Я поковырял отвёрткой там герметик.
Может кто нибудь из владельцев IS подскажет должны ли они там быть?
Касаемо толщины ЛКП, то прибором не мешало бы пройтись по всему авто, по цифрам нужно было спросить у того кто замерял, если это был спец, то он должен знать все заводские допуски "от" и "до", не специалисту цифры ничего не скажут. Не хочу конечно расстраивать, но есть один нюанс о котором не мешало бы знать, до повышения в РБ ставок таможенных пошлин, в 11-м вроде году люди гнали все что может хоть как то ездить, как правило брались машины с дефектами (и порой срьезными), в Литве их приводили в порядок, часто даже сильно разбитые авто оттуда выходили после ремонта блестящими и красивыми, и по быстрому продавались, зная это многие перекупы тащили битки и там восстанавливали, затем авто уходили на РФ., возможно это как раз из той партии, последних пригнанных до повышения пошлины. Особое внимание уделите проверке всех систем безопасности (подушки и т.д.), не исключено что это бывший "биток" который был куплен по низкой цене исклюючительно с целью перепродажи. В Беларуси все люди знают, что если авто побывало в Литве, есть очень большой шанс нарваться именно на трансформера. Есть конечно исключения, но они подтверждают правило.
запросил название прибора которым меряли ЛКП "Прибор CM8801FN" посмотрел в интернете как работает этот прибор. На видео инструкции видно, что он показывает цифры от 0 до 1000. При этот нормальная толщина для лексусов от 120 до 140. Что же мне за показания такие показывали которые были от 4.0 до 5.1. На крашеном крыле было 7.
Допуски должны отличаться незначительно по элементам кузова, есть свои пределы. Специалист который проходился по нему толщиномером должен был все объяснить.
Как по мне это "конструктор",если так то на порогах в тех же местах должно быть превышение толщины ЛКП,можно также поднять напольное покрытие...Хотя на панелях днища вроде и не видно ничего.Найди квалифицированного рихтовщика,они эти дела на раз выкупают...Встречал RX из трёх машин слепленный-где то бороздит просторы Украины.
Нужно чтобы ее осмотрели специалисты, а так все равно что гадать на кофейной гуще. Обсуждать можно много, но без досконального осмотра ничего не прояснится. Гони на спец.сервис или к официалам и не забивай голову раньше времени.