более месяца наблюдаю что появился шум и виьрация при работе печки. причем не важно на какой скорости дует вентилятор а важен тот момент включен ли ваще. бывает пропадает - но стоит только резко закрать подлокотник))) опять начинает - я так понимаю просто что-то где-то задевает или фиг знает. может было у кого? чтоб в сервие не искали разобрав пол машины а сразу сказать что и где нужно сделать, если канеш самому будем не в моготу!
Для начала попробуй вынуть салонный фильтр, и послушать работу вентилятора на разных скоростях, цепляет ли крыльчатка, хотя трудно представить что при наличии фильтра что туда что то попало .... единственно предположить, что много пыли налипло и он разбалансировался....
Сам вентилятор снимается через низ блока кондиционера, нужно только снять панель под ногами пассажира, там дальше будет видно что откручивать чтобы снять его.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
официальный дилер TRD
СПС. Фильтр снимал слушал. Шум идет как будто посередине. Сейчас по утрам ваще громко - холодно!
Буду наверно снимать снизу как и написал. Может чо и получится.
Есть непонятный шум при включенном климате на холодную, даже когда вентилятор не крутиться вообще! Пропадает если нажать OFF и климат выключается напрочь - шума нет, когда машина прогреется то при включении климата шум более не появляется. Кажется масло замерзает в моторе вентилятора отсюда и шум, такое было на прошлой машине Королле 1996 года -)
Рассказываю !
Сегодня лечил такую болячку.
Снимается вентилятор ( 3 болта), откручивается верхняя крышка (4 болта), далее откручиваем электро схему (помогая трём пинам отвёрткой, под ним треугольная пластина на трёх болтах (снимаем), снимаем с оси стопорное кольцо и магнитную шайбу, вытаскиваем электромотор. В общей сложности на этой оси найдёте две изношеные шайбочки, которые идеально заменяются шайбочками для форсунок ( придётся натфилем внутренние выступы подточить).
Смазываем всё хорошо салидолом и собираем в обратном порядке.
Мне помогло.
Надеюсь понятно расписал
ТП ответил сам на свой вопрос- если гудит сам вентилятор (двигатель при работе) следовательно умерли подшипники в нем или изношен вал ротора, что менее вероятно. Определяется очень просто достаточно пошатать крыльчатку на валу или на снятом двигателе сам вал он будет люфтить.
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
Вчера переделывал. надо ставить графитовую шайбу или старопластовую.
С медной шайбой поработала пару дней и начала клинить.
День второй, полёт нормальный.
Была у меня такая дребидень, раз 5 разбирал, смазывал, все временно. ИТОГ взял этот пропелер от RAV (более менее подходит) за 3,5 руб. новый, немного обточил, посадил на герметик, работает второй год, дует раза в 2 сильнее. (оригинал около 7 руб).