Началась такая проблема, с водительским стеклом, до этого на это не было даже намека, стекло ездило как по маслу, сегодня подъехал на парковку, чтоб взять талон возле шлакбаума, нажал вниз а оно еле едит и застряло по середине, нажал вверх пошло чуть быстре, но не как раньше , думаю что за хрень, подсветил фонариком, оказалось что нижний уплатнитель стекла с внутренней стороны, почти полностью завернуло во внутрь, соответсвенно стекло зажало и у мотора нет мощьности двигать стекло, взял кредитку, засунул между стеклом и загнутым уплатнителем, провел от начала до конца, все встало на место, проверяю, если медлинно рыками вниз, то уплатнитель раком не становится, если на авто режиме или быстро, то сразу загибает и закусывает стекло, попробывал, вд40 намазал на карточку провел между стеклом и уплатнителем. теже яйца, ну может чуть лучше, ну на пару раз.
Может у кого было, как с этим боротся, стекло в направляющих не перекашивает, температура за бортом +20 точно не из-за мороза глючит, может силиконовой мазью намазать или только уплатнитель менять, но он на заклепках?
Именно такой проблемы не было.
Просто само стекло с напрягом едет вниз, не зависимо от температуры и влажности.
Само стекло в двери ездит по резиновым направляющим с двух сторон, они были смазаны Хондовским силиконом, в целом ситуация улучшилась.
Уплотнитель у тебя хоть и на заклёпках, снимается без проблем, это делается когда передние стекла тонируются.
С моим уплотнителем особо не церемонились, заклёпки не высверливали, то есть остались старые, но зато его получилось вернуть на старые заклепки и он довольно не плохо держится. Если запчасть есть в продаже отдельно, поменять совсем не сложно самому.
Так в том то и дело, что не чего не делал в салоне, ни химчисток, ни тонировок, мало того вчера все было ок, целый день по городу на ней матался, а сегодня, увы, не работает.
Завтра попробую стекло с мылом помыть и уплатнители тоже, может грязь какая забилась, вот и прилипает, резинка к стеклу.
Да, возможно ворсинки забились грязью.
Но лучше эту планку полностью снять, протереть растворителем слабеньким, потом мылом. Есть еще верный способ, этот ворс обрабатывается силиконом из балона. Но тогда и само стекло будет постоянно в силиконе, и от этого очень сложно избавиться. Разводы на стекле остаются на года полтора. Ночью отблескивают и искажают картинку в зеркале. Зато стекло скользит без проблем.
Вобщем, взял мыльную воду, вымыл стекло протер насухо, вымыл внутренюю поверхность резинок, там где ворсинки, были очень грязные, пробую - стекло когда в мыле, работает отлично, резинка как бы скользит по стеклу, протер все, высушил, стало хуже чем было, сразу закусывает уплатнитель, результат непонятен, толи надо резинку силиконом, взбрызнуть, толи уплатритель новый нужен, или проблема в чем-то другом, заметил стекло на пару мм перекашивает.
Не ломайте голову! Все эти промывки и смазки всякой жижей полумеры!
Причина такой работы стеклоподъемника износ роликов направляющей.
Там две тяги с роликами на концах которые передвигаются по направляющей рейке. Так как стекло водителя используется чаще остальных то и выходит из строя быстрее. Решение -- замена стеклоподъемника.
Эти направляющие я проверял, есть люфт но очень маленький, а вот смазать их не помешало бы, суховатые, какой тип смазки нужен?
Есть что-то типо литола, смазка высоко температурная для подшибников, такая подойдет?
Разобрался в чем проблема, тоесть понял физику процесса, проблема вся в нижнем горинтальном уплатнителе водительского стекла, по его рабочнй кромке, стерты ворсинки которые, служили для уменьшения силы трения с стеклом, они стерлись и стекло просто начинает затирать об эту резинку, и она заменается во внутрь, из за этого стекло останавливается.
Вобщем нужен новый уплатнитель со стороны салона, не могу найти на него номерок, чтоб заказать.
Если смазать кромку резики Shin Etsu Silicone это может решить проблему?
резонанс писал(а): Если смазать кромку резики Shin Etsu Silicone это может решить проблему?
Все стекло в итоге будет в силиконовых разводах, а это пипец, я те как через это прошедший говорю.
Даже если кромка касается только определенной части стекла, силикон размажется. Удалять его не просто.
Сашка писал(а): Все стекло в итоге будет в силиконовых разводах, а это пипец, я те как через это прошедший говорю.
Даже если кромка касается только определенной части стекла, силикон размажется. Удалять его не просто.
Значит надо менять всю резинку, подскажите плиз номерок на неё, не могу найти чтоб заказать, смотрел куча каталогов они там на рисунках её не показывают.
lexus.sewellpar...1672087-Body-LS430-2002.html смотрится как запчасть 68141c но её каталожного номера там нет.