home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-01-2014 
15-01-2014 
Здравствуйте, господа!
Прошу Вашего совета. Решил поменять авто, т.к. мой верный друг is 250 (2009г, рестайлинг, спорт) уже пробежал 99 500 т.км. и в моем пользовании уже 4 года. Лучше машины у меня не было, честное слово, идеальный автомобиль для Москвы. Привел машину в порядок (чистка салона, и полировка) и поставил в теплый гараж, теперь она ждет нового хозяина. На выходных сделаю фото и выставлю на продажу.
Извините за лирическое вступление) ближе к сабжу:
Машину буду брать исключетельно новую, из салона. В данный момент выбираю между 4мя машинами:
1. RX 350 F-sport (т.к. последние 2 месяца езжу на рав4, мне очень понравилось сидеть высоко, очень удобный обзор "дальше вижу", но раньше высоких машин у меня не было) все остальные кроссоверы рассматривал, но вывод след - х5/х6/ML350 в хорошей компл стоят за 3 млн + их ненадежность, FX37S/Таурег не нравятся дизайн и салон;
2. GS 350 F-sport (шикарное авто, но налог смущает), в RX налог тоже немаленький, но это машина с высокой посадкой, простительно.
3. BMW 528 хdrive в хорошей комплектации 245 л.с., налог норм, страховка тоже, красивая, но ненадежная зараза
4. MB Е 300 4matic вообще ничего не знаю про эту машину, только то что она красивая и менне угоняемая, чем остальные.
На данный момент больше склоняюсь к GS, но душа просит RX и высокую посадку) Хотя разум говорит, что GS технологичннее, новее и динамичнее, а RX скоро выйдет абсолютно новый.
О себе: 26 лет, детей нет, регулярно езжу по трассе (смоленская обл и ярославская обл), бОльшую часть времени езжу по Москве, машину беру в эксплуатацию на 4 года
Одноклубники уговорите/отговорите пжлста по вышеперечисленным вариантам, сам неделю бьюсь головой и не могу определиться))
Заранее благодарю!
ЗЫ: надеюсь тему создал в нужной ветке, если что поправьте, размещу, где надо. На форуме уже 5 лет, просто пишу с другого аккаунта, т.к. с тем что-то произошло
  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
GS!
E-шка мне оооочень нравилась, но предыдущий кузов, и до тех пор пока не прокатился в ней (( gs больше понравился
  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
AriGold писал(а):
мой верный друг is 250 (2009г, рестайлинг, спорт) уже пробежал 99 500 т.км. и в моем пользовании уже 4 года. Лучше машины у меня не было, честное слово, идеальный автомобиль для Москвы.
AriGold писал(а):
О себе: 26 лет, детей нет, регулярно езжу по трассе (смоленская обл и ярославская обл), бОльшую часть времени езжу по Москве, машину беру в эксплуатацию на 4 года
может тогда лучше is300h?

если из перечисленных то наверное ГС. пришлось поездить на МБ-Е, отделка внутри конечно на уровне, но ощущение оффиса на колесах меня не покидало все время. подвеска более ориентирована на комфортную чем на динамичную езду. и сиденье мне не понравилось, после 2ух часов езды начинала болеть правая нога

против бмв я принципиально

_________________

Tut Mir Nicht Leid

  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
Я за GS, очень красивый и НОВЫЙ! Ешка уже старая, рейсталинг только визуально чуть улучшил. Обслуживание дороже. Бмв вообще находка для кошелька, поверь, сожрет намного больше денег, чем разница в налоге между GS и им. Плюс ооочень быстро теряет в цене. Да и тоже уже через пару лет выйдет приемник, этот уже будет не актуален. RX - ИМХО, не вариант для парня всего в 26 лет. Плюс если по трассе катаешься, на GS будет намного приятнее. Сам периодически катаюсь на отцовском LX, видно хорошо, только это единственный плюс. В Седане приятнее ездить, чувствовать машину.

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
может тогда лучше is300h?

Цитата:
если из перечисленных то наверное ГС. пришлось поездить на МБ-Е, отделка внутри конечно на уровне, но ощущение оффиса на колесах меня не покидало все время. подвеска более ориентирована на комфортную чем на динамичную езду. и сиденье мне не понравилось, после 2ух часов езды начинала болеть правая нога

против бмв я принципиально
Вот и я бмв не доверяю, да хорошая управляемость, да качественные материалы отделки салона, но я не хочу знать по именам мастеров приемщиков в сервисе)
Что касается is 300h, да и вообще is, машина отличная и всегда останется в памяти и всем буду с пеной у рта её рекомендовать, но мне сейчас хочется машину классом выше, попробовать так сказать, а на is, бог даст, вернуться всегда успею)
Спасибо.
  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
Тоже за GS. RX ожидает рестайлинг в этом году.

_________________


  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
Если часто по трассе гоняешь, то RX вещь) Сам всегда беру RX когда еду на дальняк - никакой усталости, никаких шумов (в RX ощутимо лучше шумка чем в GS), никакой паранойи если нужно съехать с дороги и мотор позволяет обгонять очень уверенно!
  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
ZvOnOk писал(а):
Если часто по трассе гоняешь, то RX вещь) Сам всегда беру RX когда еду на дальняк - никакой усталости, никаких шумов (в RX ощутимо лучше шумка чем в GS), никакой паранойи если нужно съехать с дороги и мотор позволяет обгонять очень уверенно!
По трассе езжу 1-2 раза в месяц.
а какой расход на RX в городе/трассе?
  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
GS 350 F-sport - классная машинка, мне очень нравится. Я бы со своего IS III 250 F-sport пересаживался именно на него.

RX в его нынешнем виде не понимаю. И для трассы GS все же лучше. RX с его аэродинамикой зализанного кирпича не создан для скоростей, разница в расходе на скоростях за 100 км/ч и около будет весьма ощутимой. Да и до 100 км/ч у RX динамика 8 секунд против 6.3 секунд у GS.
  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
AriGold писал(а):
а какой расход на RX в городе/трассе?
В городе при спокойной езде от 13 до 15. На трассе при 130-140 - 10,5 - 11,5

Anton.Abramenko писал(а):
И для трассы GS все же лучше
Спорное утверждение))) GS новый вообще в целом ни рыба ни мясо.... IS вот хорошо получился, с рулежкой поработали в лучшую сторону)
  •  
16-01-2014 
я бы 528хи взял
у меня была е60, ща на е81 супруга гоняет, никаких выдающихся косяков не было, главное не брать модель которая тока-тока вышла Laughing
  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
ZvOnOk писал(а):
Спорное утверждение)))
Само собой. Разным людям интересны разные вещи. GS быстр и комфортен в стоке, а разве не это нужно в дальних поездках? А при желании заспортивить его - более жесткие амортизаторы и стабилизаторы никто не мешает поставить.
ZvOnOk писал(а):
IS вот хорошо получился, с рулежкой поработали в лучшую сторону)
В сравнении с предыдущим поколением - да, в лучшую сторону. Но даже F-Sport я считаю черезчур мягким для этого пакета (впрочем, стоковая подвеска BMW еще хуже, вообще вата).
  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
Всем спасибо за комменты. Может кто-нибудь еще поделится своим мнением)

И еще вопрос не по теме: весь интернет прошерстил не могу найти какой фирмы акустика стоит на is 250 2009 спорт? качество и звук очень нравится. А на новом is и новом gs стоит такая же акустика? я не имею ввиду марк левинсон.
  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
если не марк, то по идее пионер

_________________

Tut Mir Nicht Leid

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов