Год выпуска: 2002
Двигатель: 2 л, турбо
КПП: Автомат с возможностью ручного переключения, постоянный полный привод
Немного про руль и пробег от предыдущего хозяина:
Цитата: Руль был перекинут еще в Японии и ввезена она во Владивосток (в 2004 году) была уже с левым рулем. В 2005 году её пригнали в Москву, где она попала в руки к состоятельному человеку, который держал её как машину выходного дня в теплом гараже. Затем, её купил мой знакомый, у которого я её выкупил в 2012 году.В кратце о машине:
По поводу пробега - никто никогда не скажет скручивали ли его после Японии или нет, но по РФ пробег 100% родной. Свидетельство тому - удивленные глаза работников Плеяды, когда я делал полную диагностику перед покупкой =)
По технике все в порядке, компрессия ровная, давление масла на холостых как с завода, ГРМ заменен летом, несколько тысяч назад проведено большое ТО с заменой жидкостей везде, где только можно, заменой сальников, антифриза, фильтров. Также отремонтирована рейка. Обслуживается в профильном суба-сервисе.
Коробка работает отлично, щелкает передачи, не задумываясь.
По электрике тоже никаких нареканий, все работает. Климат холодит, печка греет.
Резина есть зимняя и летняя, оба комплекта в отличном состоянии 225/45/17, диски одни, но стишные.
Дополнения и особенности:
- Выхлоп 3' от турбины (в т.ч. up-pipe), звук очень приятный и не досаждает, на непредвиденный случай есть флейта (затычка)
- чип у Альпинского (Альт-ралли), бензин 95/98. Едет хорошо.
Самый большой расход по этой зиме был 14,5. В среднем 12,5.
- Штатная блокировка в заднем редукторе
- Музыка с bluetooth, usb, сабом и усилителем к нему. Играет очень приятно.
- Обвес СТИ
- Сиденья "типа сти", только черного цвета
В общем, машина на каждый день - и угла дать можно, и маму отвезти куда надо.
Минусы:
Трещина на лобовом
Есть небольшие косяки по кузову
Пора заменить задние стойки (не текут, но зазвучали уже)
В ПТС 250 л.с.
480 т.р.
+79253484932, Дмитрий