Доброго времени суток, друзья-соклубники, выручайте, менял двигатель, нашёл в оч хорошем состоянии, 70тыс пробегу, поставили, подключили, завели, работает ровно, но выхлоп, это что-то, черный-черный и густой, сначала подумал какая-то свеча не работает, открутил пару, они в нагаре, решил все заменить, поставил новые, завел, выхлоп как был, так и остался черным, стало интересно, выкрутил первую свечу, буквально помолотил минуту, а она уже вся в нагаре, такое впечатление, что бенз не догорает, либо смесь неправильная, воздуха мало, есть пару патрубков, которые идут от воздухана и куда-то, не могу найти, мож отсюда копать, двигатель контрактный, сами знает, все было пообрезано, а теперь не понятно куда, что втыкаеться, может будет соображения, буду оч рад! Атмо Аристо 94год
link
Для начала сделай диагностику.
Мои мысли следующие: Маф, лямбда-зонды.
От воздухана (ресивер, не сам корпус фильтра) я знаю патрубок идет на крышку ГБЦ (сапун)
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии
попробую найти ровных, а по теме говорил с мастерами, кто чё говорит, клапана, датчик холодного запуска, катушка уже накрывается, плохая искра, буду искать, ещё вопрос на аристах 1го поколения maf вообще есть, если да, то где?