Доброго все дня! Может кто знает или у кого такое было. Дня три назад с утра загорелся ЧЕК, при переключении коробки передач на D машину начинает потрясовать, газ в пол- все едет! Подъезжаешь к светофору, зажимаешь тормоз - опять трясет. При переключении коробки на N, ощущение тряски почти пропадает, но все равно есть. ЧЕК то мигает то просто горит.
Откройте капот, скорее всего двигатель трясет.
Возможно троит двигатель.. не работает один или несколько цилиндров.... проверьте свечи (есть ли искра) или пробивает катушку...
думаю 90% я прав.
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
Сергей, да я не гадаю. Сдал друзьям в сервис несколько дней назад, душу хоть успокоить как-то хочется. Не говорят что с бегемотом Сказали только, что не катушки и не свечи.
У меня пол года горел чек! Занимался пока подвеской . ОД ремонтировал рулевую рейку, рем комплект..., когда снимали рейку, поднимали чуть двигатель, ну и потянули проводку!!! мне просто позвонили что машина что то не заводится... Я объяснил им откуда в "сыре дырки"...! Через 5 дней когда отдавали машину сказали что делали проводку под блоком предохранителей, провозились с ней 4 дня. Сказали что проводка там у меня неважная. (Я знал что были подгоревшие контакты в блоке предохранителей, а именно на предохранителе бензанасоса) к электрику я обращался, к хорошему, он сказал что в самом блоке, и работы там мама не горюй, его разобрать и отказался, сказал что легче блок заменить.
Так вот, ОД денег за работу по электрике не взял, но намекал.... не получилось. Видимо все таки им пришлось снимать блок и протаивать там. С тех пор чек не горит!
.... одна беда - лечит другую!
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
у меня чек горит из-за нити подогрева кислородного (или как там его прално зовут) датчика 1 (так показал сканер)...
ошибку пердохранителем (шоб клему не снимать) или снятой клемой сбрасываю...но на скорости свыше 60 км/ч она опять выскакиевает...