Здравствуйте, форумчане!
Пишу первый раз, не судите строго. У меня GS300 2006 г., задний привод. Все время моего владения (чуть меньше года) был приличный расход масла (350-400 мл на 1000 км). А сегодня еще и появился серовато-синий дым на всех оборотах, кроме холостых. Наслышан про все проблемы с 5Ц, но просто хочется узнать, это уже однозначно капиталка или дым может быть вызван еще чем-то? Датчики какие-нибудь, например... Спрашиваю, так как кроме всего последние несколько дней на задней части кузова появилась еще и приличная копоть из темной сажи. Прошу не оставлять без внимания мой крик души!
На диагностику - понятное дело, собираюсь после праздников. Диагностов еще толковых найти бы... Но это уже другой вопрос, у нас в Краснодаре с этим беда. А пока вот решил у людей совета спросить, наверняка я не первый с такой проблемой. Такой вот подарочек на НГ А замена маслосъемных колец не предполагает параллельно других работ с движком - замену поршневых колец, например? И имеет ли смысл вообще эта процедура без общего ремонта двигателя в целом?
И меня смущает такое резкое появление дыма. Раньше не было вообще. Изменений в характере работы двигателя и изменения тяги/расхода топлива/расхода масла при этом по ощущениям нет...
Пробег немаленький, 175 тысяч. Я второй хозяин, до меня ездил на машине родственник, который приобретал ее у местного дилера. Вроде обслуживал ее нормально...