home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-10-2013 
5-10-2013 
Не нашел конкретно по иске.... Второй день при каждом торможении на небольшой скорости срабатывает АБС. Ошибка на приборке по абс не горит.
1) Кто-нибудь сталкивался с проблемой? Иска 2007 года.
2) Если бы датчик накрылся или загрязнился, должна быть ошибка или нет?
3) Как определить какой из них тупит?

У нас ведь спереди датчик к подшипнику крепится а сзади вроде шестерня...

4) может ли передний датчик загрязнится от выработки ступичного подшипника, как работает такая система датчика?
5) Да и еще, они действительно считаются одноразовыми, т.е демонтаж и монтаж одного и того же невозможен или можно аккуратно?
  •  
5-10-2013 
5-10-2013 
передние можно снять , но осторожно, задние проходят через всю ступицу они длинной почти 7 см на подшибнике магнитная лента, их демонтаж может вызвать головную боль т.к. они закисают намертво (проверено на личном опыте)....если бы тупили задние то не работал либо спидометр, либо была ошибка рул. рейки (P/S) тоже проверенно. советую проверить впервую очередь работу всех супортов есть возможность закисания и колодки дожимают диск, как следствие срабатывание.
  •  
5-10-2013 
5-10-2013 
Почитал...проблема распространенная на многих марках...в основном из-за нарушения слоя магнитного кольца ступичного подшипника (может быть несколько причин, коррозия и т.д.). Гребенки (шестерни) сзади тоже нет...проблема в определении какой из четырех подшипников нуждается в замене, а они у нс в сборе со ступицей...народ подключает осциллографы и ездит, наблюдая сигнал с датчиков АБС... Как будет на практике, посмотрим...

Может есть у кого другие предположения?
  •  
5-10-2013 
5-10-2013 
подшипник защищает металический кожух с меткой под датчик грязи и ржи замечено там не было, про задние я писал, какие выдают ошибки передние не знаю.
  •  
11-10-2013 
11-10-2013 
На 120 км/ч загарается ошибка ABS. Подключили сканер, показал ошибку заднего правого датчика. Сегодня его вытащил осторожно, был покрыт грязью. Вставил, поездил по паркингу, вроде нормально... Выехал на улицу- хрен там, опять. Вопрос такой, чтоб не лохануться и не купить сразу датчик, хочу убедится, что это не подшипник,...люфта нет, подагаю, если датчик был грязный то и магнитное кольцо подшипника такое же... Может ли от грязи плохо читаться сигнал? Как увидет это кольцо, чтоб его почистить? Или грязь не помеха и нужно покупать датчик?
  •  
11-10-2013 
11-10-2013 
На лексусе не было такого (3тьфу), а вот в свое время на форде жены тоже загоралась лампочка АБС, иногда сразу после завода, иногда после набора скорости 30-40 кмч. Тоже почитал, морально стал готовиться к замене блока АБС (к слову стоит он как полмашины Shocked ) Потом поехал на сервис, сняли датчики с передней оси, почистили хорошо и все прошло, год без ошибок, так и продалась без проблем.
Отсюда вывод = грязь помеха)
  •  
11-10-2013 
11-10-2013 
рассказываю - что бы увидеть там грязь друзья Very Happy , нодоть с начало снять пару -тройку рычагов, затем стойку, вытащить привод, снять цапфу в ней подшибник запресован (значится выпрессовать)...но вот перед энтим делом надо снять тот самый пыльник!!!! зазор между датчиком и лентой 1-2 мм. , есть вариант того , что при наборе скорости пыльник по какой то причине сдвигается и размыкает контакт, попробуй его пошивелить, он должен стоять мёртво.

ах да чуть не забыл в зазоре между пыльником и ступицей стоит поролоновое кольцо (ну так от пыли и грязи) при снятии не порвите!
  •  
11-10-2013 
11-10-2013 
Друзья ! Всем привет )
Я тут новенький )
Подскажите по поводу навигации куда здесь глянуть ?
Хочу скачать карту для IS250 2008 года и не могу найти
Всем спасибо)
  •  
18-10-2013 
18-10-2013 
Попытка номер два.... Разбирать и вытаскивать подшипник не стал, оставил на попытку номер три )) на этот раз вытащил датчик абс, и на тот момент оказалась под рукой кисточка с жесткой щетинкой и подходящего диаметра для того чтобы засунуть ее в отверстие под датчик. Далее прокручивал потихоньку ступицу и чистил вращающуюся часть, которую видно через отверстие с использованием фонарика. Собрал, неделю уже езжу, проблема ушла.
  •  
  • +2
30-12-2013 
30-12-2013 
Rolling Eyes Idea Question Проблема вернулась, только с добавкой...

Сначала появлялась ошибка по правому заднему датчику, а потом следом прибавилась и С1239 по заднему левому (посторонний предмет на конце датчика). Все чистил, вроде на какое-то время исчезала проблема. Появляются ошибки когда проезжаешь по лужам, после мойки и в мокрую погоду. Теперь думаю что проблема исчезала на время потому что машина стояла ночь в теплом гараже, что-то где-то подсыхало. Есть подозрения на проводку, только где? И могут ли накрытся сразу оба датчика?
Какие у кого мысли?
  •  
31-12-2013 
31-12-2013 
Мысли? Хм, поехать на автосервис, установить проблему и решить ее. И это не стеб, поскольку тут никто не сталкивался с такой проблемой, следовательно она не имеет массовый характер, ну а это значит, что диагностикой на расстоянии понт заниматься Very Happy

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Тормозная система Правила форумов