1. Собственно, сабж: очень напрягает шум двигателя (ES350 2007 "американец") - напоминает дизель, т.е. "фр-фр-фр-фр"... Лучше всего слышно в салоне.
До этого ездил на ES300 2003 - там такого даже близко не наблюдалось. Как пояснил мне владелец такого же ES350,
причина - цепь ГРМ (мол, на ES300 был вместо цепи ремень). Правда ли это? Или же что-то не так в движке?
2. И ещё вопрос: машина - без Нави, т.е. без монитора. Предлагают поставить Road Rover C7008LE, а отзывов по этому девайсу в сети нет совсем. Если кто устанавливал, можете подсказать или посоветовать другие варианты?
У меня таже проблема! Гонял к мотористам сказали ничего страшного, ездить будет еще 100 лет! причину точно не назвали но похоже на гидрокомпенсатор! А так сначало немного напрягало, действительно как дизель работает!
ssssss1 писал(а): У меня таже проблема! Гонял к мотористам сказали ничего страшного, ездить будет еще 100 лет! причину точно не назвали но похоже на гидрокомпенсатор! А так сначало немного напрягало, действительно как дизель работает!
OLEG ES 300 писал(а): Поменяйте шестерни VVTI и лейте хорошее масло, и проблема уйдет
на сколько я понял, проблема, звук скрежет кратковременный, не тот что бывает при запуске, а цокотание, так называемый дизельный зук во время работы двигателя...
во всяком случае у меня такое было...во время работы, прям сразу после старта холдного двигателя, пока обороты максимальные, дизельное цокотание, и потом в движении, метров 500 этот цокот был слышен, и как буд то движок слабовато тянул...
когда в первые услышал, поменял ролики, звук остался...поменял клапана VVTi, 4 шт, цокот пропал (об этом есть инфа здесь на форуме). Двигатель стал работать ровнее...(может эффект плацебо))
Надо сделать активный тест диагностом, или в ручную отключать клапана во время работы...может и в другом причина..я говорю как у меня было...эти клапана важные штучки...