Купил по осени с пробегом 125000 км за 950 тыр. год-2006, куплена в марте 2007. Все время в одних руках,
обслуживалась в Лексус-Рублевский все время. По комплектации, Лонг/Оттоман, нет: Navi/TV (Не обламывает абсолютно),
камеры, Датчиков давления в шинах (Очень нехватает), лазерного круиза (нежили богато, нефиг начинать )
Критерии при выборе авто были следующие: 1 владелец, бежевая кожа, пробег до 120000 км, задний привод, замененная рейка, никаких салонов-перекупов.
В связи с такими требованиями 80 процентов авто на автору отсеялись.
Почему именно LS460? ответ прост, мечта. Как только увидел его в далеком 2006 сказал себе что куплю. Купил...
Хотя рассматривал W221, но не смотря на то что мне он тоже очень нравится от покупки отказался. 150 тыр я отдал за
переднюю поддвеску с работами по замене, а у 221 я бы отдал эту сумму только за 2 передних пневмобаллона...
(Впринципе наверное это и было решаюшим доводом, так как ходовка в Рашке это расходник) Хотя в 221 зацепила система ночного видения.
После покупки сделал небольшое ТО в Лексус-Измайлово, отметился так сказать и получил "одобрямс" от мастера-приемщика посмотревшего историю авто
1. Масло/фильтра
2. Торм. жидкость
3. Масло в диффе
У себя дома сделал полную замену масла в АКПП с заменой фильтра.
Поменял переднюю подвеску: Рычаги, втулки стаб., стойки стаб., рулевые наконечники, пыльники рул. рейки, стойки. Гремела ужасно, теперь тишина.
Делал не у дилера так как Измайлово заломило за работы 75000 рур. сказал что перезвоню позже, сделал у себя в городе за 20000 рур.
Так вот, сделав это все я поехал в Кишинев на этом авто. Ну что сказать, почти 2000 км пролетели не заметно, сутки за рулем и ничуть не устал
Удивило: Не остановили гаишиники ни разу в России, на Украине лишь однажды... Сам виноват. В Молдове так же не останавливали...
Ездил на многих авто теми же маршрутами и постоянно тормозили "для проверки документов".
Что в машине взбесило практически сразу: Я курю, и в машине тоже, так вот стряхивая пепел в окно на ходу он всегда залетает назад,
однажды залетел в глаз, было не приятно. Дважды залетали обратно бычки. Привыкаю к пепельнице. Работа стеклоочистителя, в режиме AUTO
не понятно что там авто и постоянно приходится дергать рычаг, а при выключенном режиме авто, полив стекло незамерзайкой щетки несколько
раз чистят стекло и потом могут еще разок терануть хоть через минуту, хотя через 15 сек.
Что в машине понравилось: Расход (Да да именно... До 460 был GS300 JZS147 1994 гв) на трассе 8,1-8,5 л/100 меня обрадовало.
динамика, просто улет, не смотря на 2 тонны веса авто очень бодрое. Поворотные фары прелесть в поворотах.
МаркЛевинсон, засранец старый, заставил пересмотреть отношение к аккустическим системам.
Лосиный (У меня лисий) тест авто прошло на 5+ единственное чем не доволен тем что ушел на встречку надо
сходить на курсы контр-аварийного вождения.
Сейчас на очереди замена радиатора, капит. И замена передних тормозов диски/колодки/переборка суппортов.
Что хочу сказать по болячкам котрыми все меня пугали...
К замене ходовки был готов,
рейка заменена предыдущим хозяином в 2010 году за 303000 рур и больше не досаждает.
пружины двигателя, я не знаю что это такое... Посторонних шумов в двигателе нет. Масло 0W30 оригинал Lexus (не тойота)
Оттоманка скрипит в каком-то хитром положении, было однажды, чуть сдвинул не глядя на какую кнопку нажимал сразу перестало скрипеть,
торпеда начала скрипеть с приходом холодов, причем в -15 она не скрипит, в 0 -2 скрипит сильно.