Всем привет. Заколебался уже ездить с ошибкой check vsc в сервис. Месяца два назад загорелась, никаких изменений в поведении машины не заметил. В сервисе считали, сказали надо менять датчик массового расхода воздуха, ошибку удалили. В этот же день как только нормально втопил, ошибка снова загорелась. Датчик на днях поменял, ошибку удалили. История повторилась, как дал газу нормально - загорелась снова. Считали - сказали на заправке не докрутили крышку бензобака.. Опять загорелась на след день. На сервисе считали - какая-то ошибка коллектора.. Сказали исправили - сегодня опять загорелась.
Что-то я устал кататься, может у кого-то было подобное? В поведении авто никаких изменений.
Так же было. Ошибка check vs - поведение авто норм, только расход на пару литров увеличился.
На диагностике приговорили датчик топливно-воздушной смеси (лямбда зонд).
Диагностическим комп указывает ошибку " Bank 2 sensor 1" (что-то в этом роде).
Датчика четыре - два спереди и два сзади.
Диагност указал на зд. пр. датчик.
купил оба зд. датчика у Влада, поменяли, ошибку скинули. не успел выехать с сервиса - опять чек загорелся. подключили комп и выяснилось, что ошибка переднего датчика (диагност перепутал). купил передние датчики (снова оба), установили - проблема исчезла, расход уменьшился.
В толексе и был.. вчера опять ездил, сказали клинит что-то во впускном коллекторе, надо менять. У кого-то было такое? думаю с разборки какой-нибудь взять, норм будет?
Yura Lexus писал(а): Всем привет. Заколебался уже ездить с ошибкой check vsc в сервис. Месяца два назад загорелась, никаких изменений в поведении машины не заметил. В сервисе считали, сказали надо менять датчик массового расхода воздуха, ошибку удалили. В этот же день как только нормально втопил, ошибка снова загорелась. Датчик на днях поменял, ошибку удалили. История повторилась, как дал газу нормально - загорелась снова. Считали - сказали на заправке не докрутили крышку бензобака.. Опять загорелась на след день. На сервисе считали - какая-то ошибка коллектора.. Сказали исправили - сегодня опять загорелась.
Что-то я устал кататься, может у кого-то было подобное? В поведении авто никаких изменений.
Ну у меня когда позажигаешь конкретно загорается Check vsc и "отключается" курсовая устойчивость потом пропадает со временем - я не парюсь по этому поводу...
andrey 001 писал(а): чек загорелся- это к деньгам! на моем загорелся, на сервисе сказали коробка . замена 260000тр. машина 09 года! вот так вот....
Это какой у тебя пробег то?
_________________
It's Good To Know What You Want, But Better To Recognized What You Have.
Yura Lexus писал(а): В толексе и был.. вчера опять ездил, сказали клинит что-то во впускном коллекторе, надо менять. У кого-то было такое? думаю с разборки какой-нибудь взять, норм будет?
было, решил не париться и поменял коллектор
почему глючил датчик - осталось невыясненным
не хотел начинать новую тему, поэтому решил продолжить в этой линейке. На ветке ДжиЭсов прочитал вот это:
Такая процедура ждёт вероятно всех. Прошёл ТО-10 000км, спустя 100км загорелась эта самая ошибка про форсунки. Меня в сервисе предупреждали, что это должно случиться. Чтобы не кататься на сервис опишу процедуру сброса.
1. На заведенной машине выключить ВСЕ потребители электричества (вентилятор, музыку, головной свет, авторучник, автозеркала и т.п.)
2. 4-е раза топчем тормоз и переключаем свет в режим габаритов, снова 4-е раза топчем тормоз, выключаем габариты.
3. Повторяем пункт 2 ещё 3-4 раза, пока ошибка не погаснет.
Вот,суть такова, неделю назад у меня машина заводилась и глохла, заводилась и глохла, ошибки загорелись неожиданно и таким образом я чуть чуть не доехал до сервиса, пришлось ехать на эвакуаторе.После диагностики, выяснилось,что ошибка осела по форсункам и ее убрали, потом при заводе дали много газу и стабилизировалась работа машины.Вопрос такой, решается ли данная проблема такой же процедурой,что описанна выше с линейки ДжиЭс?
год назад загорелся летом VSC, скинул клемму на 2 мин, прошло. Диагностика ошибок не показала.
на этой недели машина стояла два дня (на улице было -19), ездил на бмв жены. сел, стал заводить лексус, все задергалась, затряслась и тд, кароче еле завел. опять загорелась VSC. опять клемму на 2 мин снял - ошибка ушла, все поехало ОК. только сегодня попал к офф дилеру на диагностику: глючил датчик концевой выключатель стоп сигналов, возможно изза влаги, как сказал диагност (говорит, что часто тоеты с этой проблемой приезжают). вот номер датчика 8434047020 . стоит 900 руб. Офицалы сказали, что поменяют его бесплатно)))) так как менять его 3 мин.