home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-06-2013 
9-06-2013 
Стал периодически визжать вентилятор радиатора кондиционера (под капотом слева,если стоять лицом к авто). Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Там подшипники или втулки? Лечится без замены?
  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
лечится смазкой втулок но не надолго ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
Значит все-таки втулки. Чего и боялся. Боюсь даже подумать про цену...
  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
По запросу по ВИНу на экзисте выдаёт три варианта:
1. Toyota 16363-31070 Мотор вентилятора 6 128,06р.;
2. Toyota 16363-31060 Мотор вентилятора 5 607,37р.;
3. Toyota 16363-31020 Мотор вентилятора 4 834,30р.
Какой из них необходимо брать? Они все одинаковые?
По каталогу на Japangold.ru подешевле примерно на рубль.
Так все-таки, какой лучше брать?
  •  
  • +1
9-06-2013 
9-06-2013 
выбирать по году выпуска авто...

я бы начал со смазки, тем более что снять не проблема

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
По году они все подходят, покрайней мере, так каталог показывает.
Смазки надолго хватит?
  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
Цитата:
По году они все подходят, покрайней мере, так каталог показывает.
тогда очевидно самый последний номер лишён детских болезней....

при успешном смазывании на год , два

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
Спасибо! Будем пробовать
  •  
13-06-2013 
13-06-2013 
Сегодня занялся этой проблемой. Небольшой фотоотчет прилагаю.
Итак, снять вентилятор сложности не представило.
Снимаются верхние подкапотные декоративные пластины (3 шт.), воздухозаборник, корпус воздушного фильтра, пучек проводки над радиатором просто отцепляется от клипс и отодвигается в сторону, снимается верхний патрубок основного радиатора (вытекает около 0,5 литра антифриза).
И всё. Доступ к кожуху вентиляторов открыт (фото 1 и 2).

вентилятор радиатора кондиционера
вентилятор радиатора кондиционера

Далее, кожух вентиляторов вытаскивается без проблем. Предварительно от него отцепляется электроразъем, затем сверху кожух отцепляется от 3-х защелок и просто вытаскивается вверх. При этом верхний патрубок основного радиатора просто отгибается вверх. Всё, кожук с двумя вентиляторами в руках.

вентилятор радиатора кондиционера

Снимаем крыльчатку нужного электродвигателя. Интересная особенность (на фото видно) - крыльчатка вентилятора кондиционера и просто радиатора визуально идиентичны полностью, но номера на них различаются (DENSO 538 - основного радиатора, 539 - крыльчатка кондиционера). Кожух тоже DENSO, номер его на фото.

вентилятор радиатора кондиционера
вентилятор радиатора кондиционера
вентилятор радиатора кондиционера
вентилятор радиатора кондиционера

Нужный электродвигатель (номер на фото) откручивается с 3-х болтов и легко снимается (единственное, болты со временем прикипели и помогла только WD-40).
Самое сложное - это снять контакты с самого электродвигателя, у меня с одной стороны один пластиковый бортик крепления сломался, но без этого никак и к тому же в дальнейшем при сборе все встало на место. Видимо Японцы не рассчитывали, что такой механизм вообще когда-то будет разбираться Very Happy
Задняя крышка двигателя снимается путем отгибания нескольких зажимчиков отверткой.
И тут обнаруживается, что спереди (со стороны крыльчатки) все-таки стоит подшипник закрытого типа, который завольцован в корпус электродвигателя. Со стороны задней крышки действительно медная втулка, в которой как раз и обнаружился износ, приведший к громкому шуму при работе электродвигателя.
Втулка была "набита" смазкой для подшипников. Подшипник, поскольку он закрытого типа, что не исключает проникновения в него жидкости, был залит в корпусе двигателя WD-40 для его "внутреннего" смазывания и оставлен на 10 минут. Жидкость в него просочилась, что было видно невооруженным взглядом.
Далее всё было собрано в обратном порядке. На всё-про всё ушло около 30 минут. Результат - тишина, весь день в пробках и частых разгонах.

вентилятор радиатора кондиционера
вентилятор радиатора кондиционера
вентилятор радиатора кондиционера
  •  
  • +4
18-12-2013 
18-12-2013 
Крыльчатки разные - 7-ми и 5-и лопастная. На GS 430 у меня тоже завизжал.
  •  
  • +1
26-06-2015 
Подскажите пожалуйста, какой вентилятор охлаждения двигателя а какой охлаждения компрессора, если смотреть по ходу двигателя, у меня левый вентилятор начинает крутиться как я только включу зажигание, лексус GS300
  •  
27-06-2015 
27-06-2015 
Дак включается скорее всего сразу вентилятор кондиционера, так как включен A/C на дисплее.Основной(охлаждение)включается очень редко даже в жару.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Климат-контроль Правила форумов