Доброго времени суток. В общем купил я б\у IS 250, заменил уже масло в двигателе, все фильтра, тормозную жидкость, задние суппорта мне почистили и смазали (хотя официалы сказали, что нужно менять...). думаю еще поменять свечи и масло в АКПП. пробег на данный момент ~88000. знаю, что на 80000 делается большое ТО, но не особо доверяю предыдущему владельцу. собственно сам вопрос: какие свечи порекомендуете поставить и какое масло залить в коробку =)
свечи заказал на экзисте оригинал, а с маслом в коробку вот не знаю как и поступить, сколько людей столько и мнений... то ли частично менять, то ли полностью ~15 литров...
edvardaseg писал(а): масло на 100 000 можно поменять.
Не делайте этого. Масло в коробке после 50000 уже горелое. Менять нужно раз в 50-60 тыс. со снятием поддона (замещение - 5-6 литров) и заменой фильтра. Потом для профилактики во время очередного ТО можно сделать частичную замену (замещение - 1,5-2 литра). Не шутите с коробкой! Упустите замену масла - можете попасть на коробку в сборе!
Заменить полностью к сожалению не получится. Для этого придется колоть улитку, а эта процедура очень непростая и дорогая. Сложность будет заключаться в том, что нужно спец. оборудование чтобы при обратной сборке отцентровать вал, корпус улитки и гидротрансформатор. Хрен кто в России сделает это как надо! Так что советую воспользоватся способом, описанном мною выше.
edvardaseg писал(а): масло на 100 000 можно поменять.
Не делайте этого. Масло в коробке после 50000 уже горелое. Менять нужно раз в 50-60 тыс. со снятием поддона (замещение - 5-6 литров) и заменой фильтра. Потом для профилактики во время очередного ТО можно сделать частичную замену (замещение - 1,5-2 литра). Не шутите с коробкой! Упустите замену масла - можете попасть на коробку в сборе!
Все верно, каждые 40000 км необходимо проверять уровень и качество масла в АКПП и по необходимости менять.
The Luxury писал(а):
cumdeo писал(а): полностью ~15 литров...
Заменить полностью к сожалению не получится. Для этого придется колоть улитку, а эта процедура очень непростая и дорогая. Сложность будет заключаться в том, что нужно спец. оборудование чтобы при обратной сборке отцентровать вал, корпус улитки и гидротрансформатор. Хрен кто в России сделает это как надо! Так что советую воспользоватся способом, описанном мною выше.
масло в АКПП легко меняется полностью без разбора АКПП и снятия гидротрансформатора при помощи аппарата для промывки АКПП и полной замены масла, в клубе об этом есть отдельная тема.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD