Собственно не могу определиться какое авто оставить для себя.На данный момент есть:
GS 300 III 2006год 1шт
GS 300 II 1999год 1шт
Accord 2.4 2004г 1шт
На аккорде ездит жена,мне он не по душе: передний привод,не едет,шумный и тд
Езжу на GS2 седьмой год,бед не знаю,все устравивает и неделю назад купил GS3 думая что оставлю себе именно его,но
катаясь по очереди на них обоих засомневался в правильности выбора.Оба европейцы.
Плюсы и минусы данных авто на мой взгляд:
+GS2:
+езжу седьмой год,проблем почти ноль,поменял пару шаровых и сайлентов,подшипники на ступицах,помпу,1 раз свечи и всё..не считая масла и фильтров
+установлено ГБО
+запчасти дешевые,куча арист на разборах по ценам на запчасти ниже чем на москвича
+ничего не скрипит
+заводится в любой мороз
-GS2
-не едет,по сравнению с GS3
-немного устаревший внешний вид
-расход что бензина что газа 21-23 в среднем по городу
+GS3
+едет,динамика на мой взгляд достойная
+внешний вид
+подходит многое от кроуна (подвеска,двс,акпп и тд)
+расход меньше
-GS3
-больше электроники особо мне не нужной,например датчики давления в шинах,одного нет-горит ошибка,
-поскрипывает панель иногда
-запчасти дороже,особенно кузовщина дорогая,на разборах мало
-тнвд
-в разы дороже поставить ГБО
В целом хочу сказать,что машины очень похожи,оба одинаково комфортны,тихи с плавным ходом,удобными сиденьями,качественной отделкой (хотя в GS2 она на мой взгляд покачественней) нормальной музыкой и тд
Уважаемые соклубовцы хотелось бы выслушать ваши плюсы и минусы в сторону GS3,особенно от тех,кто владел GS3 и GS2.
GSIII - конечно. Авто имеет большой запас надежности, харизму, понятную эргономику, дизайн в который вложили много сил, набор систем на борту (VDIM), так одно подруливание при сносе чего стоит
P.S. Очень странный вопрос. Если автор владел всеми авто, то ответ тут очевиден. Обслуживание не такое дорогое ....
DenVD писал(а): GSIII - конечно. Авто имеет большой запас надежности, харизму, понятную эргономику, дизайн в который вложили много сил, набор систем на борту (VDIM), так одно подруливание при сносе чего стоит
P.S. Очень странный вопрос. Если автор владел всеми авто, то ответ тут очевиден. Обслуживание не такое дорогое ....
у меня походу нет некого vdim,кидал в занос ведет так же как GS2,я не вникал,но думал там так и осталось trc/vsc
а че с ними не так? если стоят родные по вин коду и прописаны то и проблем с ними нет(по крайней мере у меня за 4 года никаких)...упало давление загорелась лампочка....единственный минус не показывает в каком колесе..
у меня одного датчика сейчас нет,горит месага,понятно что закажу-пропишу
привык что на зиме/лете отдельные колеса всегда
но меня точно жаба задушит покупать еще 4 датчика по стоимости сопоставимой с резиной