Ошибка обзывается "Неисправность эл. цепей кислородного датчика B2S1"
Мож кто ткнет пальцем какой кислородник менять.
А мож и не менять, ведь вроде название ошибки другое когда он гибнет.
У меня на днях,двиг затроил...приехал в гараж и считал коды...была ошибка на 2 "банке",а прицепом рандомные пробои зажигания на 2-4-8 горшках...суть проблемы была в клапане управления VVTi...заменил на новый и все нормально...мораль сей басни:глянь всю цепь...
Спасибо.
Ток я думаю что сам всю цепь глянуть не смогу. Да я движок не троил вроде.
Скорее всего придётся сначала кислородник махнуть, а если ошибка вылезет буду дальше решать.
Ребят такая же фигня! Вырезал каталики, вставил обманки и всеравно пишет 0155, сенсор менял два раза, непойму в чем дело, так вот подскажите где стоит клапан управления ввти???
Ivan pr писал(а): Ребят такая же фигня! Вырезал каталики, вставил обманки и всеравно пишет 0155, сенсор менял два раза, непойму в чем дело, так вот подскажите где стоит клапан управления ввти???
Не стоит так сразу кидаться с головой в омут...у тебя скорее всего дело в том,что не вынес лямбда-зонд из общего потока с помощью проставки,они продаются на ибее...да и при наличии чертежей с размерами,проще паренной репы у токаря заказать-если сам не в этой отрасли не варишься...итог таков:вырезав катализаторы,не поставил проставки,лямбда нюхает больше положенного состав отработанных газов и начинает подавать коррекцию,в результате чего не видать стехиометрии...и FT хрен его знает куда стремиться,скорее всего в сторону обеднения...
Сашка писал(а): Спасибо.
Ток я думаю что сам всю цепь глянуть не смогу. Да я движок не троил вроде.
Скорее всего придётся сначала кислородник махнуть, а если ошибка вылезет буду дальше решать.
Так я так для примера написал...у тебя скорее всего лямбда и виновата кажись.
Прежде чем покупать лямбду проверьте старую. У меня постоянно в разъеме ОБД торчит адаптер за 20 баксов на чипе elm327, а в телефоне есть програмка Torque. Программа позволяет мониторить массу параметров, в частности рисует графики по всем 4 лямблам, а так же читает ошибки и стирает их.
С помощью этого девайса я смог отловить плохой контакт на лямбде B2S1, который на кочках то пропадал, то появлялся.
Сама лямбда верхняя со стороны пассажира.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
Понял.
Есть ли смысл брать денсо? Или Тойота все же предпочтительнее?
Судя по всему Тойота это тот тоже денсо, как всегда.
Там мало того еще и два вида денсо.
Цель вопроса не экономия, а смысл переплаты. У кого было опыт, подскажите.
Срок службы кислородников примерно 150 тыс миль, на хорошом бензине, на плохом и того меньше, вероятнее всего он просто умер, хотя немешало бы проверить, состояние проводов и разьемов, у моего знакомого было так, что провод срезало попаданием камня на трассе.
По поводу самих сенсоров, можно купить вместо, оригинала, универсальй сенсор, фирмы денсо, не нечем не хуже чем оригинал, только от другово, ретэйлора, на них нужно самому припаять разьем от старого, экономия раз 5, хотя выбирать каждому, кому то проще пойти к официалам, заплаить чтоб следали оригиналом.
Номер универсального сенсора нужно сверить на сайте, не каждый подойдет.
www.densoautopa...nd-my-part/vehicle-selection
Что касается оригинала они по 200 у.е за штуку, получается 800 если менять все 4, за универсальные денсо по 29 за штуку 120 баксов и 3 часа работы, поменял все 4 на моем лексе 96 года, после этого расход упал на много, хотя чек не горел до замены.
Старые сенсоры с большым пробегом, хоть чек могут не включать, но давать медленную работу, в построение графика работы, тоесть давать не правильные показания, для формирования рабочей смеси, тем самым получается большой расход.