Второй лексус, и те же проблемы ))) везет, что ж сказать. )) И так с утра выехал с гаража поездил по делам, приехал домой, около 10 утра. Примерно в 14.00 решил прогреть с брелка, но авто с 5 раза не завелось ((( температура за бортом -20, движка по датчику на сиге еще +10 гр, хм… думаю че то не то. Пошел вниз зовожу с ключа, хрен там (( маслает но не заводится. Откинул сидуху слухаю жужжит ли насосик --- тишина. Ну что делать. вызываю эвакуатор и еду в сервис. На сервисе вскрываем доступ к насосу, питание приходит на него. Передернули фишку, завелась )) Но дело ясное, что дело темное, поэтому был куплен новый насос и сеточка. Все инсталировано. Все пока третий день работает нормально. Лучше чем раньше едет авто это точно, педаль газа стала более острой и приемистость даже на 92 бензе намного лучше )
Бадался и я с этой проблемой..
Пару недель назад опять отказался заводиться. Хорошо, что с собой был "течстрим". Подключаю, вхожу в "двигатель", запускаю тест насоса - не слышно. Полез прихватив мультиметр и ранее сделанные замеры...
Питание до фишки на люке приходит. И блок управления бензонасосом на всех "ногах" выдает правильные значения. Передернул фишку - заработало.
На следующие день вынул насос, меняли недавно, сетка как новая.
Остается только думать, что контакты на 2х фишках под лючком внутри бензобака - хреновые. Почистил.
newoops писал(а):
Остается только думать, что контакты на 2х фишках под лючком внутри бензобака - хреновые. Почистил.
вот тоже про фишки подумали, на старом то завелся тоже, питание приходило. Так как передернули фишку и пошло все. Но от греха подальше и насос сменил, уже понял что не зря ))
После замены насоса почему то при заправке под горло все равно показывает бортовой компьютер остаток пробега 188 миль и не больше. Раньше показывал не менее 226 где то. И еще когда уже остается миль 30 по компу но лампа еще не горит, то обнуляется расход бензина. Как будто ты плеснул еще топлива. Понимаю что дело в датчике уровня топлива. Не могло ли повлиять то что насос был немного короче чем оригинал. ? Хотя датчик то стоит на самой станции. Что можно сделать. ?
Я когда менял, все таки взял родной насос. За 9000р но дело оказалось не в нем. Контакт предохранителя. Насос таки поменял на новый, ни фига не изменилось.
Все вот пишут что машина очень хорошо тянет.. У меня бы так сказал - Кракодил, ни фига не тянет, может просто не поддаю?... Думается что насос не тот стоит у меня. Сегодня смотрел в магазине , так, просто, оказывается что они еще по литражу отличаются! Так может я поставил "оригинал от Оки"?.... В магазине то, что угодно втюхают, когда с бешеными глазами искал насос на Лексус.