А мне по гарантии поменяли (редуктор заднего моста) все пропало.Говорят сейчас какой то новой модели идет(доработанный) и такого стука не будет больше.
=================
UPD от адмиристрации
Бюль который выложил Толекс касается всех моделей тойоты! У тех у кого толчки 1-2-1
собственно о чём я и писал в теме пинков коробки 1-2-1
link ,
что прежде чем лезть в коробку, нужно убедится в наличии люфта редуктора на яме... никто пока не отписался что проверил...
GS 300 2008 RWD обслуживалась у ОД после завершения гарантии на 80000 заменил масло в редукторе на Motul Gear 300 75W90 c промывкой, забыл про глухой удар при переключении с R на D вообще (до этого даже на скорости был удар), такое ощущение что OEM жидкость не айс (мягко говоря)
PS двиг тоже на мотуль перевёл
neolan писал(а): У меня такая же ситуация...GS 2006 2wd...сам покупал у пиндосов...при переключении из P в D или из R в D если не выдерживаешь паузу,то получаешь пинок под зад..!!! И насколько я понимаю не у меня одного..!!! Видно так задумано...! Взял с пробегом в 30.000 тыс.,сейчас 110.000 тыс., масло в коробке три раза менял..! Раньше парился,сейчас не обращаю внимание....просто даю паузу..
Причин такого толчка или удара может две:
1. износ оси сателитов заднего редуктора, об этом есть сервисный бюллетень TS10-029
2. падение давление масла в акпп из за нечеткой работы соленоидов, которое приводит к запаздыванию при включении передачи.
Lexus GS300 2008 г.в., закончился задний редуктор, вначале пинался при переключении с R на D , счас пинается даже при езде. Вообщем решено искать контрактный, нашел несколько предложений, и вот какой вопрос, одни мне отвечают проблем нет на ваш автомобиль есть вариант и он точно подойдет, тоесть под 300й заднеприводный, другие вообще отвечают незная передаточного числа вашего редуктора нельзя быть уверенным что подойдет, я говорю VIN поможет? отвечают нет, нужно поднимать и смотреть. Дак кому верить? Действительно может быть другое перед. число? Или 300й заднеприводный европеец он и в африке такой?
А то что при замене масла из него вылилось стружки грамм 300 тоже ничего не значит, на диагностике в коробке деффектов не выявлено, а вот редуктор приговорили. И пинается именно он.
Johny_jn писал(а): Lexus GS300 2008 г.в., закончился задний редуктор, вначале пинался при переключении с R на D , счас пинается даже при езде. Вообщем решено искать контрактный, нашел несколько предложений, и вот какой вопрос, одни мне отвечают проблем нет на ваш автомобиль есть вариант и он точно подойдет, тоесть под 300й заднеприводный, другие вообще отвечают незная передаточного числа вашего редуктора нельзя быть уверенным что подойдет, я говорю VIN поможет? отвечают нет, нужно поднимать и смотреть. Дак кому верить? Действительно может быть другое перед. число? Или 300й заднеприводный европеец он и в африке такой?
Редуктор для GS300, 2008 г. - 41110-30A81 (FGR=3.727) И вообще, пинается может и не он, а АКПП. Это известная неизлечимая болячка на 300-ых, как и "5-ый цилиндр". Поэтому замена редуктора может ничего не изменит - пустая трата денег и времени.
Тогда обьясните мне зачем нужен редуктор и на что сказывается поломка, тк мой посыпался, я лично присутствовал при замене масла, и эту горсть стружки слитую из него, точно так же при мне переключали с R на D, именно от него был глухой удар.
При разгоне авто не дергается все переключения плавные. удар присутствует если резко скинуть газ и резко нажать на него, независимо на какой скорости двигаться.
ДА и еще один момент, когда авто холодное пинка нет, я так полагаю пока масло густое.
Причин такого толчка или удара может две:
1. износ оси сателитов заднего редуктора, об этом есть сервисный бюллетень TS10-029
2. падение давление масла в акпп из за нечеткой работы соленоидов, которое приводит к запаздыванию при включении передачи.