я воскресенье снег счищал и завёл секунд на 10,и заглушил..всё,утром думал на автобусе на работу поеду)ели завёл,нельзя не прогретую машину глушить. а впринципе пофигу какой аккамулятор ставить,главное чтобы влез??
alexsok писал(а): заметил последнее врмя что с автозапуска утром когда заводишь то глохнет с первого раза - заводится со второго. акум новый, свечи тоже. очень странно. что может быть такое?
Один человек мне говорил, что надо чистить клапан EGR - это он брахлит. Но это - дистанционная диагностика
EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.
Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной.
Копипаста, естественно.
а где его искать? мне кажется еще что у меня на автозапуске малое время завода стоит, вот и не хватает... завтра попробую рядом с тач завести, потом сам с кнопки через день. отпишусь
Форумчане, проблема заключается в следующем:
При заводке авто после ночной стоянки (минус 20 на улице) двигатель сначала неохотно заводится, после набирает 1,5 тысячи обороты и резко опускается до трехсот. Машину поколобасит секунду и обратно начинает набирает повышенные обороты, а после как ни в чем не бывало прогревается дальше.
Авто IS 300 3GR-FE, дроссельную заслонку чистил летом, недавно менял воздушный фильтр и масло в ДВС.
Всех с новым годом! Вчера не завелся в -23!)
До этого обратил внимание, что при температуре около 0 двигатель схватывал на 4-6 секунде прокрута стартером. Между первым и вторым нажатием на старт выдерживал время на прокачку топлива насосом.
Прошлой зимой в -32....-35 легко заводился.
Теперь о машине.
Свечам примерно 3000-4000 км, тогда же чистил дроссель.
Бак полный бензина 95.
Аккумулятору 2 месяца 72 или 74 ач.
Вчера при первом нажатии машина на секунде 10 завелась проработав пару секнд заглохла. Вторым нажатием двигатель схватывал но не выходил на обороты, крутился на стартере. В итоге на сек 10 пропала детонация.
Выкрутил 3 свечи черные ппц, по не знанию почистил их наждачкой. Поставил - не завилась.
Батарея на звук крутит стартер хорошо.
На драйве дали советы:
1. Чистка свечей + впускного коллектора + химия для чистки цилиндров типа шуммы и прочего.
2. Диодный мост (якобы выгорел диод/два) не дает нормального заряда. (у меня показывает на ХХ 13,9v)
3. Богатая смесь, проверять топливную.
Ошибок на машине нет, жду тепла. Что подскажите?
[/url][/img]
При температурах -20 и ниже машину лучше заправлять 92-м бензином, в нем нет присадок которые очень сильно мешают воспламенению топлива, иными словами во время запуска двигателя бензин просто не горит и как результат получаем залитые свечи зажигания.