Lexus GS 350 AWD 2008.
Подскажите сколько для замены нужно обводных роликов? Мастер говорит 2, продавец показывая на рисунке схемы двигателя говорит 1.
Менял на прошлой недели.
Натяжной ролик - 2 подшипника 6203 2RS, цена по 2у.е.
Обводной ролик - 1 подшипник 6302RMX, пока особо не искал, но явно не распространенный
Думал что в каждом ролике по одному 203 подшипнику как на Хонде, оказалось в одном 2, в обводном другой подшипник, но он в хорошем состоянии, поэтому буду неспешно искать, думаю цена будет не более 5 баксов.
Смазывать такие подшипники, извините, но это маразм. Смазка заложена на срок службы, если выработалась, значит подшипник свое отработал, тем более цена вопроса 10у.е.
Цитата: Смазывать такие подшипники, извините, но это маразм. Смазка заложена на срок службы, если выработалась, значит подшипник свое отработал, тем более цена вопроса 10у.е.
это теория одноразовости, которую продвигают производители..
смазка не вырабатывается, а вытекает через уплотнения... и как раз при утечки смазки подшипник и "отрабатывает свое", а не наоборот... все узлы которые требуют смазки рассчитаны работать со смазкой, а при таком подходе, который начали продвигать - отсутсвие замены масла на весь срок службы, уже имеем результат - подыхающие АКП, гудящие ступицы подшипники помп, не смазываемые крестовины и подвесные и тд. Все это делается для удешевления производства и повышения стоимости ТО, менять узел дороже, чем его обслуживать....
Это теория машиностроения, а не одноразовости. Ничего там не вытекает, если вытекло, тем более подшипник надо менять, т.к. износились уплотнения.
Или KOYO специально для тойоты дерьмовые подшипники делает ?
Да, я не спорю, все удешевляют, но гудящие ступичные подшипники просто меняют, а не спорят мазать или нет.
Kostya Dnepr писал(а): Это теория машиностроения, а не одноразовости. Ничего там не вытекает, если вытекло, тем более подшипник надо менять, т.к. износились уплотнения.
Или KOYO специально для тойоты дерьмовые подшипники делает ?
Да, я не спорю, все удешевляют, но гудящие ступичные подшипники просто меняют, а не спорят мазать или нет.
За свою бытность дважды! натыкался на бракованные подшипники KOYO. Были 100 % их производства
Цитата: Это теория машиностроения, а не одноразовости
это называется агрегатно узловой метод ремонта, который в ссср так и небыл принят на вооружение, а успешно в конце 90х внедрён западными маркетологами, ну и японскими, в результате чего получили сменные рычаги вместо сайлентов, не разборные ТНВД без ремкомплектов, не разборные ступицы где вместо сайлента приходится менять всю ступицу и прочее, те именно в обывательском понятии одноразовые, как шприцы... и маркетинг именно ведёт к одноразовости, скоро существование сервисцентров как ремонтных прекратится, ибо они не занимаются ремонтом, а гарантийной заменой изделия в целом по результатам экспертизы или диагностики...
Цитата: Ничего там не вытекает
любой сальник имеет подвижность в месте уплотнения через которое и вытекает/выдавливается со временем смазка, которая физически не может впитаться в металл или испариться в замкнутом пространстве и если быть внимательнее при замене, то на обратной стороне ролика видны линейные потёки смазки под действием центробежной силы, смазка просто постепенно вытекает/выдавливается через уплотнение и если её своевременно пополнить, например при замене ремня на 100тык, то этот ролик ещё 100тык отходит не жужжа...
Цитата: даже в 90 года , подшипники не пробовали смазывать
как раз таки в 90е , в эпоху экономических кризисов после годов дефицита ссср, даже не разборное становилось разборным и подшипники с металлическими завальцоваными уплотнениями умельцы успешно вскрывали и подавно с резиновыми... а уж что ещё делали, достаточно полистать подшивки За рулем...
Цитата: но гудящие ступичные подшипники просто меняют, а не спорят мазать или нет.
ну так и АКП меняют пинающиеся, когда достаточно вовремя смазку заменить...разница только в стоимости, а подход один и тот же...
если бы ступичный он имел возможность смазки, как на старых авто , ходил бы он по 300 тык, а так подшипник умирает от отсутствия смазки, а не от того что KOYO делает плохие подшипники, хотя брак есть всегда, на ГС4 уже кто то менял ступичный и заднюю стойку при пробег 10тык... По трудоемкости смазать или заменить натяжной одинаково,тут уже вступает в силу другие понятия, "чего то я на лексусе буду руки марать" или "мне что денег жалко" а в условиях сервиса никто не будет тем более мазать...
Подшипник 6203 это абсолютно стандартный подшипник, применяющийся где угодно, и его изготавливают если и не все серьезные производители, то подавляющее большинство. Наверняка тойота их просто покупает, а не заказывает специальную партию лично для себя.
Естественно, в нашем случае, самое главное не повредить ролик или подшипник при перепрессовке, причем если ролик станет кривой то это будет заметно, а поврежденный подшипник нет, он просто быстро выйдет со строя. Возможно отсюда и брак
любой сальник имеет подвижность в месте уплотнения через которое и вытекает/выдавливается со временем смазка, которая физически не может впитаться в металл или испариться в замкнутом пространстве и если быть внимательнее при замене, то на обратной стороне ролика видны линейные потёки смазки под действием центробежной силы, смазка просто постепенно вытекает/выдавливается через уплотнение и если её своевременно пополнить, например при замене ремня на 100тык, то этот ролик ещё 100тык отходит не жужжа...
Цитата: но гудящие ступичные подшипники просто меняют, а не спорят мазать или нет.
ну так и АКП меняют пинающиеся, когда достаточно вовремя смазку заменить...разница только в стоимости, а подход один и тот же...
если бы ступичный он имел возможность смазки, как на старых авто , ходил бы он по 300 тык, а так подшипник умирает от отсутствия смазки, а не от того что KOYO делает плохие подшипники, хотя брак есть всегда, на ГС4 уже кто то менял ступичный и заднюю стойку при пробег 10тык... По трудоемкости смазать или заменить натяжной одинаково,тут уже вступает в силу другие понятия, "чего то я на лексусе буду руки марать" или "мне что денег жалко" а в условиях сервиса никто не будет тем более мазать...
То есть текущий или потеющий сальник, например, коленвала или коробки считается нормальным? Это что-то новенькое
В том-то и дело, что конструкция коробки подразумевает замену масла, тем более она вроде не состоит из одного подшипника, и далеко не все втупую меняют коробку.
Да-да, на старых машинах много чего шприцуется, только ходит почему-то меньше...
желание смазать убитый подшипник было, В 90 -е ,НО БЫЛО ПОНИМАНИЕ , ЧТО ЭТО ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ, являюсь читателем за рулем с 90 г ,и могу сказать смело что это единственный авто журнал достойный внимания,хотя и он очень изменился!(и не в лучшую сторону)
_________________
Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.