Alfa.Sapiens писал(а): Всем привет!
Нужна помощь.
Смотрел тут на днях одного LS430, по ПТС 2003 год. Но хозяин утверждает, что он уже послерестайлинговый. Меня берут сомнения, т.к. когда я, стоя на месте, переключаю АКПП в ручной режим, на приборном щитке зажигается максимально высокая передача. И это цифра 5. А ведь на послерестайлинговых должна быть уже установлена 6-ти ступенчатая коробка?
Если судить по внешнему виду фар, передней решетки и противотуманок, то послерестайлинговый. Но берут сомнения.
Други! Кто-нибудь может мне помочь и сказать, по какому визуальному признаку можно однозначно понять что перед глазами? Машина продается по очень высокой цене. А ведь при большом желании можно сменить крылья, фары и бампер, что бы попытаться придать схожие черты с послерестайлинговым экземпляром? Не так - ли?
Вот его VIN: JTHBN36F100124848
http://www.toyodiy.com/parts/q?vin=JTHBN36F100124848 по вину на нём 6-ступка
по вину рестайл, с 6-ти ступенчатой коробкой и со всеми вытекающими.
Чтобы из дорестайла сделать рестайл, нужно будет поменять всю морду (крылья, капот, оптику), удовольствие будет стоить порядка 70-100К (оптика очень дорогая), что негуманно совсем.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
Так и есть, этот кузов пошел с конца 2003го года, на 6ти ступках при вкл. ручного режима высвечивается цифра 5, но это не означает что она на 5й передаче. Не парься все нормально!
Alfa.Sapiens писал(а): при большом желании можно сменить крылья, фары и бампер, что бы попытаться придать схожие черты с послерестайлинговым экземпляром
Смысла в этом нет никакого, по работам выйдет дорого.
Обрати лучше внимание на подвеску: рычаги передние нижние, задние верхние, стойки когда менялись и может ли хозяин подтвердить произведенные ранее работы документально ( не штампами в сервисной книжке, а заказ- нарядами). Так же можешь съездить к ОД пробить по вину пробег, но только в присутствии хозяина авто, если он конечно не против., без согласия хозяина Одшники пошлют лесом. Проверяй как работают зеркала, доводчики всех дверей, работу датчиков парковки, считай ошибки, так же проверь люфты в рулевой колонке... Год данного аппарата особо не важен, главное техническое состояние, ну и конечно рестайл получше смотрится, но это чисто мое мнение.
А есть ссыль на авто?
[quote="Alfa.Sapiens"]Major[/quoteс]
Пробег Major не скручивает принципиально, ржавчина это касяк ЛСов, - ржавеет под накладками передних дверей, я свои с месяц назад покрасил. По первому авто пробег за 100 тыс., на лысом за...рочить сиденье за 32 тыс. пробега надо очень постараться. Цена самая высокая на рынке, чисто на дурака.
Ухоженный и вовремя обслуживаемый ЛС 430 с пробегом тыс. 200 проблем не доставит, я брал себе с таким пробегом ( зато оригинальный ), проблем нет.
Alfa.Sapiens писал(а):
Да, есть. Но ценник выше всех пределов. Я спросил сколько они готовы скинуть, но больше, чем на 10 тыр они не двигаются вообще никак!!! Да еще и зимних колес не дают, только те, на которых она стоит (((
Пробег проверить не удалось, на тест драйв не согласились, т.к. на улице снег, а колеса летние. Салон там вроде бы ничего, но вот правая дверь крашенная, да и похоже, что крыло снимали, может меняли(?)... Бампера тоже крашенные...
www.tradein-bc.ru/Lexus/LS_430/LS_430_5245/
ГыГы. бери мой 2006 год за 900......
По кузову только на правой двери болячка.....