22-09-2013 
22-09-2013 
свечи все таки для такого авто не мало важно какие стоят, так что проверь!
а про клемму ты все правильно понял!
Еще раз удачи!

_________________

LEXUS GS300, 2000г., был
LEXUS ES300, 2003г, продал
теперь Camry VX40, 2007г., есть

  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
у меня большой расход, резина 245.45.18 , по пробкам 20 литров, по трассе 12-15 л

_________________

GS430 vs RX350

  •  
24-09-2013 
24-09-2013 
Greg77 писал(а):
у меня резина 245.45.18
и у меня с этого лета такие стоят, но расход как писал выше в районе 16 л по городу
З.Ы. проверьте лямды на исправность подогревов, они видимо у вас не исправны, т.е. сами сенсоры живы, а их подогревы - нет, поэтому и расход на холостых большой.
мне автоэлектрик объяснил так, когда подогревы не работают, сенсор работает не правильно, отсюда и расход, а на трассе за счет работы двигателя, сенсоры сами от воздуха прогреваются до рабочей температуры и соответственно работают как положено, отсюда и расход по трассе адекватный!

Удачи!

_________________

LEXUS GS300, 2000г., был
LEXUS ES300, 2003г, продал
теперь Camry VX40, 2007г., есть

  •  
25-09-2013 
25-09-2013 
Astana писал(а):
и у меня с этого лета такие стоят, но расход как писал выше в районе 16 л по городу
З.Ы. проверьте лямды на исправность подогревов, они видимо у вас не исправны, т.е. сами сенсоры живы, а их подогревы - нет, поэтому и расход на холостых большой.
мне автоэлектрик объяснил так, когда подогревы не работают, сенсор работает не правильно, отсюда и расход, а на трассе за счет работы двигателя, сенсоры сами от воздуха прогреваются до рабочей температуры и соответственно работают как положено, отсюда и расход по трассе адекватный!

Удачи!
у меня 430-ый, давлю тапку в пол Wink

_________________

GS430 vs RX350

  •  
25-09-2013 
25-09-2013 
FacePalm

_________________

LEXUS GS300, 2000г., был
LEXUS ES300, 2003г, продал
теперь Camry VX40, 2007г., есть

  •  
25-09-2013 
25-09-2013 
Greg77 писал(а):
Astana писал(а):
и у меня с этого лета такие стоят, но расход как писал выше в районе 16 л по городу
З.Ы. проверьте лямды на исправность подогревов, они видимо у вас не исправны, т.е. сами сенсоры живы, а их подогревы - нет, поэтому и расход на холостых большой.
мне автоэлектрик объяснил так, когда подогревы не работают, сенсор работает не правильно, отсюда и расход, а на трассе за счет работы двигателя, сенсоры сами от воздуха прогреваются до рабочей температуры и соответственно работают как положено, отсюда и расход по трассе адекватный!

Удачи!
у меня 430-ый, давлю тапку в пол Wink
а я то тихонька езжу >< (((((
изредка со светофора срываюсь тока Very Happy
и 20 расход (((

_________________

Бегемот GS300, 2000

  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
Всем здрасте...у меня расход 16 литров, средний, везде...лью 98 на лукойле..у меня европеец...едет неплохо...правая нога очень тяжелая))) А когда лямбда сдохнет, чек загорается? И кто-нибудь обманку катализаторов ставил? И какую? Втулку, электронную...Хочу каты выбить...
  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
Это все фигня.. Смотря как вы ездите.. Если дом - много по городу..дача...дом...дом дача, магазины...город...межгород....межгород.....работа...дом...дача....то 16... А если дом-работа-дом....выходные дом-магазин-дом....то и все 30 будут !
  •  
30-11-2013 
30-11-2013 
я езжу только по городу - 20 средний ><
те кто тут пишет про средний 16 литров - это с выездом на трассу ?
или тоже из большого города не вылазите ?

_________________

Бегемот GS300, 2000

  •  
1-12-2013 
1-12-2013 
Езжу по небольшому городу, пробок почти нет, без трассы 16-18 л. Сейчас наступили холода, с прогревом 5-7 минут расход поднялся до 19-22л. Лью только 98 на лукойле. Стиль езды больше спокойный, нежли агрессивный.

_________________

Ни дня без кофе и пива..

  •  
1-12-2013 
1-12-2013 
расход по городу от 16-20 (тут постоял -там постоял-20л) по трассе да бывает от 7,2
  •  
2-12-2013 
2-12-2013 
С приходом зимы реально упал расход поменял лето 245.45.18 на зиму 225.60.16+ 2 лямбды....

_________________

GS430 vs RX350

  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
Ребята, У меня араб. Стал замечать что на ходу стрелка температуры не доходит до рабочей зоны, то есть ниже середины, когда стою на месте заведенный, то по тихоньку поднимается, и даже вентилятор включается, но как только трогаюсь она сразу падает. Ну и соответственно после простоя долго греется, (сравнивал с отцовской Камри), хотя печка почти сразу дует теплым. Термостат поменял, ничего не изменилось. Температура за бортом -5 до +1. Естественно и расход в городе большой. Подскажите пожалуйста куда копать?

_________________

LX470 2006 г. Европеец

  •  
12-12-2013 
12-12-2013 
stuff писал(а):
Ребята, У меня араб. Стал замечать что на ходу стрелка температуры не доходит до рабочей зоны, то есть ниже середины, когда стою на месте заведенный, то по тихоньку поднимается, и даже вентилятор включается, но как только трогаюсь она сразу падает. Ну и соответственно после простоя долго греется, (сравнивал с отцовской Камри), хотя печка почти сразу дует теплым. Термостат поменял, ничего не изменилось. Температура за бортом -5 до +1. Естественно и расход в городе большой. Подскажите пожалуйста куда копать?
термостат может у арабов так настроен ?
мб надо не по своему вину а от европейца какова прикрутить термостат

_________________

Бегемот GS300, 2000

  •  
  • +1
17-12-2013 
17-12-2013 
Победил расход!

Понятно что покупая автомобиль весом под 2 тонны с тремя литрами и двумя турбинами на автомате, глупо рассчитывать на расход как у малолитражки!Smile Но и расход от 17 до 30 литров меня тоже не устраивал…

Начал ездить на машине и прозревать от расхода если на 80% тошнить по трассе (80км/ч на круизе) и 20% по городу (с разгоном, что со светофора так что бабушки пенсионерки на Daewoo Matiz оставляли меня далеко сзади… Smile)) расход получался не менее 17 литров, а если чуть наваливать то все 25-30 литров!

И начал я с этим вопросом бороться:

1. Что было сделано заменил лямбда зонд, на контрактный оригинал не помогло!
2. Прочистил сетку VVTI, не помогло!
3. Прочистил MAF сенсор, (жаль фото нет…) аккуратно с помощью очистителя для карбюратора и ушных тампонов прочистил два сенсора находящиеся в корпусе, один из них был чист а второй явно имел налет темно серого цвета похожий на графит причем просто клинер его не смывал только палочкой тампоном для ушей смоченным клинером удалось его очистить, после чего снял клему с аккумулятора для сброса ECU /
И о чудо! Машина на скорости 80км/ч стала хавать менее 10л! А если средненько тошнить то 11-12 реально вписываться!

_________________

Toyota Chaser Tourer V JZX100 R154 Vems - был
Nissan 350z 6MT - был
Toyota Aristo V300 JZS161 есть

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов