и у меня с этого лета такие стоят, но расход как писал выше в районе 16 л по городу
З.Ы. проверьте лямды на исправность подогревов, они видимо у вас не исправны, т.е. сами сенсоры живы, а их подогревы - нет, поэтому и расход на холостых большой.
мне автоэлектрик объяснил так, когда подогревы не работают, сенсор работает не правильно, отсюда и расход, а на трассе за счет работы двигателя, сенсоры сами от воздуха прогреваются до рабочей температуры и соответственно работают как положено, отсюда и расход по трассе адекватный!
Удачи!
_________________
LEXUS GS300, 2000г., был
LEXUS ES300, 2003г, продал
теперь Camry VX40, 2007г., есть
Astana писал(а): и у меня с этого лета такие стоят, но расход как писал выше в районе 16 л по городу
З.Ы. проверьте лямды на исправность подогревов, они видимо у вас не исправны, т.е. сами сенсоры живы, а их подогревы - нет, поэтому и расход на холостых большой.
мне автоэлектрик объяснил так, когда подогревы не работают, сенсор работает не правильно, отсюда и расход, а на трассе за счет работы двигателя, сенсоры сами от воздуха прогреваются до рабочей температуры и соответственно работают как положено, отсюда и расход по трассе адекватный!
Astana писал(а): и у меня с этого лета такие стоят, но расход как писал выше в районе 16 л по городу
З.Ы. проверьте лямды на исправность подогревов, они видимо у вас не исправны, т.е. сами сенсоры живы, а их подогревы - нет, поэтому и расход на холостых большой.
мне автоэлектрик объяснил так, когда подогревы не работают, сенсор работает не правильно, отсюда и расход, а на трассе за счет работы двигателя, сенсоры сами от воздуха прогреваются до рабочей температуры и соответственно работают как положено, отсюда и расход по трассе адекватный!
Удачи!
у меня 430-ый, давлю тапку в пол
а я то тихонька езжу >< (((((
изредка со светофора срываюсь тока
и 20 расход (((
Всем здрасте...у меня расход 16 литров, средний, везде...лью 98 на лукойле..у меня европеец...едет неплохо...правая нога очень тяжелая))) А когда лямбда сдохнет, чек загорается? И кто-нибудь обманку катализаторов ставил? И какую? Втулку, электронную...Хочу каты выбить...
Это все фигня.. Смотря как вы ездите.. Если дом - много по городу..дача...дом...дом дача, магазины...город...межгород....межгород.....работа...дом...дача....то 16... А если дом-работа-дом....выходные дом-магазин-дом....то и все 30 будут !
Езжу по небольшому городу, пробок почти нет, без трассы 16-18 л. Сейчас наступили холода, с прогревом 5-7 минут расход поднялся до 19-22л. Лью только 98 на лукойле. Стиль езды больше спокойный, нежли агрессивный.
Ребята, У меня араб. Стал замечать что на ходу стрелка температуры не доходит до рабочей зоны, то есть ниже середины, когда стою на месте заведенный, то по тихоньку поднимается, и даже вентилятор включается, но как только трогаюсь она сразу падает. Ну и соответственно после простоя долго греется, (сравнивал с отцовской Камри), хотя печка почти сразу дует теплым. Термостат поменял, ничего не изменилось. Температура за бортом -5 до +1. Естественно и расход в городе большой. Подскажите пожалуйста куда копать?
stuff писал(а): Ребята, У меня араб. Стал замечать что на ходу стрелка температуры не доходит до рабочей зоны, то есть ниже середины, когда стою на месте заведенный, то по тихоньку поднимается, и даже вентилятор включается, но как только трогаюсь она сразу падает. Ну и соответственно после простоя долго греется, (сравнивал с отцовской Камри), хотя печка почти сразу дует теплым. Термостат поменял, ничего не изменилось. Температура за бортом -5 до +1. Естественно и расход в городе большой. Подскажите пожалуйста куда копать?
термостат может у арабов так настроен ?
мб надо не по своему вину а от европейца какова прикрутить термостат
Понятно что покупая автомобиль весом под 2 тонны с тремя литрами и двумя турбинами на автомате, глупо рассчитывать на расход как у малолитражки! Но и расход от 17 до 30 литров меня тоже не устраивал…
Начал ездить на машине и прозревать от расхода если на 80% тошнить по трассе (80км/ч на круизе) и 20% по городу (с разгоном, что со светофора так что бабушки пенсионерки на Daewoo Matiz оставляли меня далеко сзади… )) расход получался не менее 17 литров, а если чуть наваливать то все 25-30 литров!
И начал я с этим вопросом бороться:
1. Что было сделано заменил лямбда зонд, на контрактный оригинал не помогло!
2. Прочистил сетку VVTI, не помогло!
3. Прочистил MAF сенсор, (жаль фото нет…) аккуратно с помощью очистителя для карбюратора и ушных тампонов прочистил два сенсора находящиеся в корпусе, один из них был чист а второй явно имел налет темно серого цвета похожий на графит причем просто клинер его не смывал только палочкой тампоном для ушей смоченным клинером удалось его очистить, после чего снял клему с аккумулятора для сброса ECU /
И о чудо! Машина на скорости 80км/ч стала хавать менее 10л! А если средненько тошнить то 11-12 реально вписываться!
_________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 R154 Vems - был
Nissan 350z 6MT - был
Toyota Aristo V300 JZS161 есть