27-11-2013 
27-11-2013 
В районе 50 тр за весь авто.
У меня друг этим занимается - так что не проблема вообще
  •  
27-11-2013 
27-11-2013 
Георгий, ты ж людей в заблуждение вводишь.
По ссылке из твоего первого сообщения машина "продана".
Люди приходят в тему, облизываются, жалеют что не успели на раздачу и уходят. Поправь.
КЛАССНЫЙ МАШИН!!!
  •  
28-11-2013 
28-11-2013 
спасибо! поправил
  •  
28-11-2013 
28-11-2013 
Kadzov писал(а):
В районе 50 тр за весь авто.
У меня друг этим занимается - так что не проблема вообще
Можно контакт друга в личку?

_________________

Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

  •  
29-11-2013 
29-11-2013 
Куда люди смотрят? FacePalm
  •  
30-11-2013 
30-11-2013 
Drugan писал(а):
Да люди считать деньги умеют...по этой цене трудно продать будет, ставь за 1 млн, как ни прискорбно это озвучивать, но такова селяви...
Сравни с 460, они уже менее 1 ляма стоят, по налогу и обслуживанию дешевле, и то не продаются, а батарейки тем более..
Очередной бред человека, про гибриды не имеющего никакого представления.... Рынок мертвый, этот факт. Но ценник у авто вполне адекватен, кто ищет что-то подобное - обязательно хотя бы поинтересуется и поторгуется в разумных пределах. А за лям нынче и нового форда-фокуса в нормальной комплектухе не купишь..
  •  
  • +7
30-11-2013 
30-11-2013 
Согласен, 1.4 норм

_________________

Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

  •  
30-11-2013 
30-11-2013 
460 и 600 это дае абсолютно разные машины!
Коробка, движок, привод, комплектации и тд и тп.
  •  
30-11-2013 
30-11-2013 
460 в содержании на 30-40% дороже
Расход топлива 20-21 против 13
Нагрузка на двс выше
Рулится хуже
Коробка обычный автомат, тут планетарка по сути вечный агрегат .

Не спорю во мнении цены с Друганом, но поверь сравнивать их невозможно.
  •  
  • +2
30-11-2013 
30-11-2013 
Дружище, ни в коем случае не хочу охаить твой авто, и тем более не говорю что ЛС плохие авто..это классные тачки, просто ценителей их, как ты сам видишь, не очень много)
Я свои LS460L AWD после гарантии скинул с большим дисконтом, потеря цены это пипец... И всем было по барабану полный привод или только зад)
Теперь по сравнению..
То что 600 жрет топлива меньше - всего 13 л....у меня 460 авд жрал 14-15, Владикус может подтвердить)) никогда 21 не было, и думаю что на 460 обычный (не авд) жрал бы меньше.
600 13 л жрет по городу)) а по трассе? - 20 не получалась при активной езде?
Нагрузка на двс - тоже не согласен))
Не думаю, что есть существенная разница, 600 и 460)) у 600 масса больше, динамика хуже)
Рулится обычный 460 - лучше чем полноприводные 600 и 460 .
Теперь по поводу рычагов передних - двигатель у 600 тяжелее, рычаги менять чаще и другую мелочевку по подвеске.
И обслуживать его дороже чем 460 (это нормально, 600 покруче будет))


Что лучше у 600:
Внешний вид, одни фары что стоят))
внутри отделка панели кожей, не то что у 460) ну и понимаешь что авто 21 века)

Но рынок говорит о другом, что на вторичке очень важна стоимость владения и обслуживания данного авто, в т.ч. и потеря стоимости...
Думаю это учесть всех авто S класса..хотя по статистике немцев покупают больше...
Если есть время то можно и 1,5 выставить и ждать, если хочется быстро скинуть то вариант один - цена...

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
  • +2
30-11-2013 
30-11-2013 
Fidel_33 писал(а):
Drugan писал(а):
Да люди считать деньги умеют...по этой цене трудно продать будет, ставь за 1 млн, как ни прискорбно это озвучивать, но такова селяви...
Сравни с 460, они уже менее 1 ляма стоят, по налогу и обслуживанию дешевле, и то не продаются, а батарейки тем более..
Очередной бред человека, про гибриды не имеющего никакого представления.... Рынок мертвый, этот факт. Но ценник у авто вполне адекватен, кто ищет что-то подобное - обязательно хотя бы поинтересуется и поторгуется в разумных пределах. А за лям нынче и нового форда-фокуса в нормальной комплектухе не купишь..
Так возьми и продай этот авто за 1,4 ляма! Что слабо?
Языком мести каждый может.
Цена адекватная тогда - когда авто уходит, а не висит год.

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
30-11-2013 
30-11-2013 
Да нет. Тут "косячок" совсем в другом. На 600-м принято передвигаться на заднем диване. Это и останавливает покупателей машины "под себя".
Цена? Отличная цена! Нет смысла падать.
  •  
  • +2
30-11-2013 
avatar
VSV VSV
30-11-2013 
ребят,время покажет где правда Very Happy
  •  
30-11-2013 
30-11-2013 
Друган, дружище, у меня был 460 лонг заднеприводный. Я не знаю почему - но он жрал 20 в городе. Вот реально не знаю почему.
600 на трассе ест около 10-11 литров - я неделю назад катался в Минск на нем.
Нагрузка распределена между осями на 600-ом лучше за счет уравновешивания батареями на заднице
600 едет намного плавнее 460 (коробка виной). Динамика..... нууууу..... Сухо в цифрах - 460 на доли секунды быстрее...по ощущениям - 600ка быстрее. Я сравнивал вживую пересаживаясь с одной на другу.

Ну падать ниже я точно не буду - пока езжу. Не приспичило. если что - оставлю корпоративной для встреч делегаций.

Реально считаю что из всех Лексусов - 600ка лучшая в принципе. Это мой 10 или 11 (??) лекус и был у меня весь ряд модельный (is, gs, ls, lx, sc, gx, rx)
Согласен что авто на ценителя (картошка не влазит, коляску не вставишь, с лыжами в салон не влезешь ) Smile

Подождем Smile Думаю не в цене особо дело - а в грядущих налогах, мертвом рынке и вообще жопой в экономике страны Sad
  •  
30-11-2013 
30-11-2013 
Удачи) жаль , что клиент сорвался((
Следующим авто LS возьмешь?)

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов